юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ IEC 61051-2-2-2013

Варисторы для электронного оборудования. Часть 2-2. Типовая форма технических условий на оксидно-цинковые варисторы для подавления импульсного перенапряжения. Уровень оценки качества Е

Обозначение:ГОСТ IEC 61051-2-2-2013
Статус:действующий
Тип:ГОСТ МЭК
Название русское:Варисторы для электронного оборудования. Часть 2-2. Типовая форма технических условий на оксидно-цинковые варисторы для подавления импульсного перенапряжения. Уровень оценки качества Е
Название английское:Varistors for use in electronic eguipment. Part 2. Blank details specification for zinc oxide surge suppression varistors. Assessment level E
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.01.2021
Дата регистрации:14.11.2013
Дата издания:01.11.2014
Дата введения в действие:01.09.2015
Область и условия применения:Типовая форма технических условий - вспомогательный документ групповых технических условий; содержит необходимые требования для правил оформления, структуры и минимально необходимого содержания частных технических условий (ЧТУ), ЧТУ, не удовлетворяющие этим требованиям, нельзя рассматривать как соответствующие техническим требованиям МЭК
Расположен в:
ГОСТ IEC 61051-2-2-2013. Страница 1
ГОСТ IEC 61051-2-2-2013. Страница 2
ГОСТ IEC 61051-2-2-2013. Страница 3
ГОСТ IEC 61051-2-2-2013. Страница 4
ГОСТ IEC 61051-2-2-2013. Страница 5
ГОСТ IEC 61051-2-2-2013. Страница 6
ГОСТ IEC 61051-2-2-2013. Страница 7
ГОСТ IEC 61051-2-2-2013. Страница 8
ГОСТ IEC 61051-2-2-2013. Страница 9
ГОСТ IEC 61051-2-2-2013. Страница 10
ГОСТ IEC 61051-2-2-2013. Страница 11
ГОСТ IEC 61051-2-2-2013. Страница 12
ГОСТ IEC 61051-2-2-2013. Страница 13
ГОСТ IEC 61051-2-2-2013. Страница 14
ГОСТ IEC 61051-2-2-2013. Страница 15

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/gost/58667/

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: