№ |
Номер |
Название |
Дата введения |
Статус |
241 |
|
Технические указания по защите бетонных мостовых опор от образования температурных трещин |
01.01.1958 |
действующий |
| Область применения: В указаниях дан метод расчета промежуточных бетонных опор мостов на температурные воздействия и указаны способы борьбы с образованием температурных трещин. |
242 |
|
Предложения по расчету незаполненных цилиндрических железобетонных оболочек на внутреннее давление ледяных пробок |
01.01.1970 |
действующий |
| Область применения: В практике строительства мостов и гидротехнических сооружений широкое распространение получили сборные железобетонные цилиндрические оболочки. Предложения по расчету незаполненных цилиндрических железобетонных оболочек на внутреннее давление ледяных пробок составлены в дополнение к действующим методическим указаниям и нормативным документам по расчету опор мостов, имеют своей целью предупреждение появления трещин, и расширение области применения незаполненных оболочек.
В предложениях изложена методика оценки трещиностойкости типовых оболочек в зове образования ледяных пробок в любых климатических условиях. Рекомендуются также мероприятия, позволяющие повысить сопротивляемость оболочек давлению ледяных пробок. |
243 |
|
Автомобильные дороги. Новости в дорожном строительстве. Тематическая подборка |
01.01.2006 |
действующий |
| |
244 |
|
Деформационный шов "Торма-Джоинт" с щебеночным заполнением для автодорожных мостов с железобетонными пролетными строениями |
|
действующий |
| Область применения: ООО "Руссербмост" предлагает устройство деформационного шва "Торма-Джоинт", предназначенного для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений).
Конструкция данного шва представляет собой шов деформационного закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимер-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного одно-фракционного щебня). В качестве полимерно-битумной мастики используется мате риал BJ-200. Деформационный шов устанавливается в соответствии с ТУ 5718-002-29438177-98, |
245 |
|
Геометрические размеры резиновых опорных частей (РОЧ) и допускаемая вертикальная нагрузка |
|
действующий |
| Область применения: ООО "Руссербмост" изготавливает резиновые опорные части (РОЧ) как для расчетной температуры воздуха до -40°С по ТУ 2539-008-00149334-96 (РОЧ Н), так и для расчетной температуры воздуха - 50°С по ТУ 2539-001-58564865-2003 (РСМ-РОЧ). На свою продукцию ООО "Руссербмост" имеет Сертификаты соответствия ГОССТАНДАРТА России № РОСС RU.АЯ02.Н29591 и № РОСС RU.АЯ02.Н29590. |
246 |
|
Мастики, герметики и грунтовки битумно-полимерные ИЖОРА |
01.09.2003 |
действующий |
| Область применения: Битумно-полимерные материалы ИЖОРА® предназначены для устройства гидроизоляции строительных конструкций и трубопроводов, герметизации деформационных швов дорожных и аэродромных покрытий, укладки под трамвайный рельс. |
247 |
|
Стаканные опорные части для строительства новых и ремонта старых мостов |
|
действующий |
| |
248 |
|
Заливаемые резинобитумные материалы фирмы "ЛЕММИНКЯЙНЕН" для изоляции и покрытия мостов |
|
действующий |
| Область применения: Разработанные фирмой «Лемминкяйнен» материалы гидроизоляции и покрытия мостов «Лемфальт», «Леммастикс» и «Лемпруф» зарекомендовали себя как надёжные и долговечные материалы.
Фирмой "Лемминкяйнен" в течение десятков лет накоплен опыт по устройству покрытий и изоляции мостов. |
249 |
|
Армированные резиновые опорные части (РОЧ) |
|
действующий |
| |
250 |
|
Деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne" |
|
действующий |
| Область применения: Предприятие производит современные деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne" (Германия), качество которых соответствует требованиям немецкого стандарта и российским нормативам.
Осуществляет устройство дорожного покрытия в зоне деформационных швов с применением модифицированного литого асфальта, что позволяет решить проблему неустойчивого участка дорожного покрытия, увеличить срок службы деформационных швов за счет уменьшения ударных нагрузок и обеспечить плавность проезда без образования колейности.
Продукция предприятия применяется в мостовых конструкциях на автодорогах Федеральной сети по всей территории России, при строительстве кольцевых автомобильных дорог в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а так же на железнодорожных мостовых сооружениях. За последние годы изготовлено и установлено на объектах более 9000 погонных метров деформационных швов. |
251 |
|
Предложения по проектированию, изготовлению и монтажу пролетных строений автодорожных мостов из клееных и клеефанерных элементов |
01.01.1969 |
действующий |
| Область применения: Настоящие "Предложения" распространяются на проектирование, изготовление и монтаж клееных пролетных строений автодорожных мостов с главными балками прямоугольного или двутаврового сечения.
Конструкции, склеенных из досок синтетическим клеем, названы клееными конструкциями, а из бакелизированной фанеры и досок или брусков - клеефанерными. |
252 |
|
Ледовые строительные площадки, дороги и переправы |
01.01.2005 |
действующий |
| Область применения: В книге приведены методы расчета ледяного покрова рек и водохранилищ с целью устройства временных строительных; площадок, подъездных нукай к ним и переправ. Дано теоретическое обоснование возможных упрощений расчетных схем при проектировании с применением методики расчета по предельным состояниям.
Значительное внимание уделено новым вопросам использования ледяного покрова и особенностям его работе; под временной подвижной нагрузкой.
Обобщен отечественный опыт проектирования временных ледовых переправ, возводимых через большие реки и водохранилища как при производстве различных строительных работ, так и для сезонной эксплуатации. |
253 |
|
Предложения по применению мощных арматурных пучков из прядей с конусными анкерами |
01.01.1971 |
действующий |
| Область применения: В настоящих. "Предложениях" освещены вопросы конструкции и технологии серийного изготовления конусных анкеров для пучков из 7 и 12 прядей диаметром 15 мм, усилием натяжения соответственно 100 и 170 т; даны конструкции гидродомкратов двойного действия мощностью 120 и 230 т, предназначенных для натяжения пучков из прядей; отражена технология изготовления и натяжения пучков из прядей с рекомендациями по учету потерь напряжения в арматуре. |
254 |
|
Конструктивно-технологическая система "Элгад" строительства мостов из монолитного железобетона (в условиях инженерного обустройства мегаполисов) |
01.01.2002 |
действующий |
| Область применения: В монографии изложены на основе системного подхода вопросы построения конструктивно-технологических систем возведения пролетных строений методом циклической продольной надвижки и строительства фундаментов мостов на буронабивных сваях из монолитного железобетона.
Рассмотрены основные аспекты применения монолитного железобетона в мостостроении: требования к материалам, приготовление и укладка бетонной смеси, опалубочные и арматурные работы, технология продольной надвижки и сооружения буронабивных свай, средства механизации, методы контроля качества и др.
Освещены специальные методы защиты железобетонных конструкций от агрессивного воздействия внешней среды.
Приведены многочисленные примеры реализации конструктивно-технологической системы «Элгад» на строительных объектах Москвы. |
255 |
|
Автомобильные дороги. Научно-технические достижения и передовой опыт в области автомобильных дорог. Защита автомобильных дорог от селевых потоков. Информационный сборник. Выпуск 3 |
01.01.1992 |
действующий |
| Область применения: В информационном сборнике изложены основные сведения о природе образования селевых потоков, условия их формирования и движения; описаны характерные случаи их прохождения; приведены методы определения основных характеристик селевых потоков; освещен анализ работы сооружений, применяемых у нас и за рубежом; систематизированы противоселевые мероприятия по типам конструкции, районам строительства; показаны принципы выбора конструкции сооружений в зависимости от характера пересечения дороги селевым руслом. Кроме того, приведена методика расчета конструкций защитных сооружений арочного, стержневого и решетчатого типов. |
256 |
|
Мостопласт - битумно-полимерный гидроизоляционный рулонный наплавляемый материал |
|
действующий |
| Область применения: "МОСТОПЛАСТ" может применяться во всех климатических районах РФ при устройстве: - фундаментов; - подземных структур (гаражи, туннели, галереи); - бассейнов и каналов; - мостов и виадуков, и т.д. |
257 |
|
Деформационные швы |
|
действующий |
| |
258 |
|
Металлические пролетные строения мостов с ортотропными плитами. Конструирование и расчет. Учебное пособие. Издание второе, переработанное и дополненное |
01.01.2006 |
действующий |
| Область применения: Пособие предназначено для студентов специальности 270201 «Мосты и транспортные тоннели», а также может быть полезно специалистам мостостроительных и проектных организаций. |
259 |
|
Опыт строительства фундаментов путепровода на камуфлетных сваях |
01.01.1955 |
действующий |
| |
260 |
|
Технические указания по расчету местного размыва у опор эксплуатируемых мостов |
01.01.2001 |
действующий |
| Область применения: Настоящие Технические указания предназначены для использования при эксплуатации мостовых переходов на железных дорогах России в условиях равнинных и предгорных рек с руслами из несвязного грунта и не могут быть использованы для расчета местного размыва у опор мостов селевым потоком, на закарстованных и вечномерзлых грунтах. |
261 |
|
Швы расширения в проезжей части автодорожных мостов |
01.01.1955 |
действующий |
| Область применения: В настоящем информационном сообщении приводятся краткие сведения о швах расширения, применяемых в мостостроении, и о предполагаемых новых конструкциях швов для средних и больших перемещений и даются указания по их проектированию. |