юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог СНиП"

Приказ 142 Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования авиационной безопасности к аэропортам".

Приказ Минтранса РФ от 31 января 2008 г. N 20
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. N 142"

В соответствии с пунктом 2 статьи 48, пунктом 4 статьи 84 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 29, N 27, ст. 3213) и в целях реализации мер по государственному регулированию деятельности гражданской авиации при условии сохранения требуемого уровня обеспечения авиационной безопасности приказываю:

Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. N 142 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования авиационной безопасности к аэропортам" (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005 г., регистрационный N 7321) согласно приложению к настоящему приказу.

Министр                                                                                                                    И.Е. Левитин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 февраля 2008 г.

Регистрационный N 11207

Приложение

к приказу Минтранса РФ

от 31 января 2008 г. N 20

Изменения
в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. N 142 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования авиационной безопасности к аэропортам" (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005 г., регистрационный N 7321)

В Федеральных авиационных правилах "Требования авиационной безопасности к аэропортам":

абзац третий пункта 10 после слов "остановки автотранспорта" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер)";

пункт 17 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"КПП аэропортов местных воздушных линий оборудуются средствами связи, освещением, турникетами, тревожной сигнализацией, воротами без дистанционного управления, переносными техническими средствами досмотра физических лиц, автотранспорта и грузов.";

абзац первый пункта 19 после слов "охранной сигнализации" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий оборудование системой охранной сигнализации запасных ворот носит рекомендательный характер)";

абзац третий пункта 23 после слов "колючей ленты и др.)" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер)";

пункт 25 после слов "с искусственным покрытием" дополнить словами ", а для аэропортов местных воздушных линий допускается устройство грунтовых дорог.";

абзац первый пункта 27 после слов "объектов аэропортов" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер)";

пункт 35 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В аэропортах местных воздушных линий в камерах хранения, при отсутствии стационарных технических средств досмотра организуется досмотр сдаваемого багажа с использованием портативных (ручных) металлоискателей.";

пункт 36 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Пункты досмотра в аэропортах местных воздушных линий при отсутствии стационарных технических средств досмотра оснащаются портативными (ручными) металлоискателями, средствами связи и тревожной сигнализацией.";

пункт 38 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"Для аэропортов местных воздушных линий размеры пунктов досмотра, помещений для личного досмотра и стерильных зон, а также их оснащение техническими средствами досмотра определяются аэропортовыми комиссиями по авиационной безопасности и согласовываются с территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.";

пункт 46 Правил дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Для аэропортов местных воздушных линий численность группы предполетного досмотра воздушного судна может быть сокращена до 2-х человек из числа сотрудников САБ при условии, что при проведении предполетного досмотра участвуют члены экипажа воздушного судна и авиационный персонал.";

пункт 64 после слов "локализаторами взрывных устройств" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер)";

дополнить пунктом 74 в следующей редакции:

"74. При несоответствии мер по обеспечению авиационной безопасности требованиям настоящих Правил допускается временно принятие эквивалентных мер по обеспечению авиационной безопасности, согласованных с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и органами внутренних дел, при условии сохранения требуемого уровня авиационной безопасности.".

 

Вернуться в основной документ


Вернуться в "Каталог СНиП"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/stroyka/text/46555/index12962.htm

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: