Постановление
Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1144-ПП
О
внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 31 июля 2007 г. N
653-ПП
В целях приведения объемов финансирования
мероприятий среднесрочной городской целевой программы "Развитие земельной
реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" в соответствие с утвержденными
показателями бюджета города Москвы на 2007-2009 годы Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление
Правительства Москвы от 31 июля 2007 г. N 653-ПП "О среднесрочной
городской целевой программе "Развитие земельной реформы в городе Москве на
2007-2009 годы", изложив приложение в редакции согласно приложению к
настоящему постановлению.
2. Установить, что работы по созданию на
территории города Москвы базовой региональной системы
навигационно-геодезического обеспечения (высокоточного навигационного поля на
базе спутниковой системы ГЛОНАСС) осуществляются за счет и в пределах средств,
предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию среднесрочной городской
целевой программы "Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009
годы".
3. Государственному заказчику программы
Департаменту земельных ресурсов города Москвы ежегодно представлять в
Департамент экономической политики и развития города Москвы до 1 марта отчет о
ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 15 ноября отчет за
9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год, сопровождая указанные
отчеты записками, поясняющими причины и факторы, повлиявшие на невыполнение
установленных программой целей, задач, ожидаемых результатов и других отчетных
показателей, установленных целевой программой.
4. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы Росляка Ю.В.
Мэр
Москвы Ю.М.
Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 16 декабря 2008 г. N 1144-ПП
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 31 июля 2007 г. N 653-ПП
Среднесрочная
городская целевая программа
"Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы"
1.
Паспорт Программы
Наименование
целевой Программы
|
Среднесрочная городская целевая программа
"Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы"
|
Основание для
разработки Программы
|
Закон города Москвы "О землепользовании в
городе Москве" от 19 декабря 2007 г. N 48
|
Государственный
Заказчик Программы
|
Департамент земельных ресурсов города Москвы
Руководитель Программы - Министр Правительства Москвы Дамурчиев В.Н.
|
Разработчик
Программы
|
Департамент земельных ресурсов города Москвы
|
Сроки и этапы
реализации Программы
|
Программа рассчитана на 3 года:
I
этап - 2007
год;
II
этап - 2008
год;
III
этап - 2009
год.
|
Цель
Программы
|
Развитие земельной реформы в городе Москве,
путем создания условий для увеличения социального, инвестиционного и
производственного потенциала земли в целях экономического роста города и в
интересах удовлетворения потребностей граждан.
|
Основные задачи
Программы
|
Повышение эффективности использования земли.
Выявление и вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых территорий
города.
Актуализация и совершенствование
информационной базы для целей формирования земельных участков на территории
г. Москвы для регистрации права собственности г. Москвы на земельные участки.
Создание механизма регулирования земельных
отношений и государственного управления земельными ресурсами в целях
рационального использования земель города.
|
Основные мероприятия
Программы
|
Сбор и актуализация данных по формированию
земельных участков на территории города Москвы.
Землеустроительные работы.
Разработка и утверждение проектов разделения
(межевания) земель застроенных территорий
города. Проведение государственной кадастровой оценки и мониторинг
кадастровой стоимости городских земель с изданием удельных показателей
стоимости земель.
Выполнение работ по созданию и использованию
на территории города Москвы базовой региональной системы
навигационно-геодезического обеспечения (высокоточного навигационного поля на
базе спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS)
|
Финансовое
обеспечение Программы
|
Общий объем финансирования* 1380,6 млн. руб.,
в том числе по годам реализации:
|
по источникам
финансирования
|
2007
|
2008
|
2009
|
Всего
|
бюджет города Москвы, в том числе по отдельным
разделам и статьям расходов (по кодам бюджетной классификации)
|
|
|
|
|
|
0411 3401000
|
460,6
|
-
|
-
|
460,6
|
|
0412 5223000
|
-
|
367,8
|
352,2
|
920,0
|
|
Капитальные вложения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Внебюджетные источники (с расшифровкой)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Итого:
|
460,6
|
567,8
|
352,2
|
1380,6
|
|
*) Объемы финансирования уточняются ежегодно при
формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год
|
Ожидаемые
результаты реализации Программы
|
Показатель (результат) Программы
|
2007
|
2008
|
2009
|
Всего
|
Увеличение площади земель с оформленными земельно-правовыми
отношениями (га)
|
700
|
700
|
700
|
2100
|
|
Увеличение поступлений от регулярных земельных
платежей (без учета уточнения удельных показателей кадастровой стоимости
земель), всего (млн. руб.):
|
1650
|
4000
|
5700
|
11350
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
- земельного налога
|
600
|
900
|
1200
|
2700
|
|
арендной платы за землю
|
1050
|
3100
|
4500
|
8650
|
Исполнители
основных мероприятий Программы
|
Отбор исполнителей работ осуществляется в соответствии
с действующим в Москве порядком размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
|
Система
организации управления и контроля за исполнением Программы
|
Управление реализацией программы и контроль за
ходом ее выполнения осуществляет в установленном порядке государственный
заказчик программы Департамент земельных ресурсов города Москвы.
Государственный заказчик программы
представляет финансовый отчет об итогах выполнения программы за прошедший
финансовый год в Департамент экономической политики и развития города Москвы
и в Департамент финансов города Москвы.
Для обеспечения мониторинга хода реализации
целевой программы Государственный заказчик программы ежегодно представляет в
Департамент экономической политики и развития города Москвы:
- до 1 марта отчет о ходе выполнения
программных мероприятий за отчетный год;
- до 15 ноября отчет за 9 месяцев
текущего года и об ожидаемом выполнении за год.
|
2.
Пояснительная записка к Программе
2.1.
Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, и оценка
сложившейся ситуации
Среднесрочная городская целевая программа
"Развитие земельной реформы в городе Москве на 2007-2009 годы" (далее
именуется - Программа) соответствует требованиям Федеральных Законов от 24 июля
2007 г. N 221-ФЗ
"О государственном кадастре недвижимости" и от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ "О
землеустройстве" и Закону города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 48 "О
землепользовании в городе Москве".
Проведение экономических реформ и развитие рыночных
отношений в Российской Федерации существенно повысило политическую,
экономическую и социальную значимость земельных отношений. Являясь одновременно
базисом производственной деятельности и объектом недвижимости, земля
представляет собой один из важнейших ресурсов развития и функционирования
города.
Применительно к условиям города Москвы, как
важнейшего финансового, экономического, индустриального и культурного центра
России, реальное осуществление земельной реформы (со всеми необходимыми
элементами обеспечения в виде разграничения государственной собственности на
землю, проведения инвентаризации и постоянного мониторинга городских земель,
оценки земель и пр.) ведет к увеличению социального, инвестиционного,
производственного, налогового потенциала земли и превращению ее в мощный
самостоятельный фактор экономического роста города.
Возможность на практике внедрять эффективные
экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием
систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах
недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий
их учета и оценки.
Решение этих проблем даст возможность
реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и
иную недвижимость, активизировать вовлечение земли в гражданский оборот,
сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части
недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления
недвижимостью, находящейся в государственной собственности.
Необходимость решения данных проблем в рамках
Программы обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует
скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового,
организационного, производственного и технологического характера.
2.2.
Основные цели Программы, оценка социальных, экономических и экологических
результатов реализации Программы
Целью Программы является развитие земельной
реформы в городе Москве, путем создания условий для увеличения социального,
инвестиционного и производственного потенциала земли в целях экономического
роста города и в интересах удовлетворения потребностей граждан.
Земельная реформа - важнейший элемент
структурной перестройки экономики России, одно из основных направлений
государственной политики, содержанием которого на нынешнем этапе являются:
- осуществление практического перехода к
предусмотренным Конституцией Российской Федерации формам собственности на землю
и их стабилизация посредством гарантирования прав и государственной
регистрации;
- вовлечение земельных участков в экономический
оборот, создание в городе регулируемого государством земельного рынка и его
инфраструктуры;
- создание механизмов перераспределения земли,
обеспечивающих переход прав на нее к эффективно хозяйствующим субъектам.
Развитие земельной реформы на городском уровне
осуществляется в последние годы в рамках утверждаемых городских целевых
программ, что положительно сказывается на динамике получаемых результатов и
достижении поставленных целей.
Трехлетнее планирование мероприятий программы и
объемов финансирования сводит до минимума финансовые, организационные и иные
риски, возникающие при реализации работ.
Выполнение в полном объеме мероприятий настоящей
программы позволит в 2009 году, в основном, добиться поставленных целей по реализации
земельной реформы в Москве, и создать эффективный механизм регулирования
земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами.
В целях решения поставленных задач предусмотрен
комплекс правовых, организационных, технических и землеустроительных
программных мероприятий, позволяющих к 2009 году провести разграничение
государственной собственности на землю и обеспечить ведение автоматизированных
баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого
имущества, осуществить ввод актуальной информации по результатам инвентаризации
и межевания земель. По итогам мониторинга кадастровой стоимости земель для
определения налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические
характеристики земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого
имущества по принципу наибольшей эффективности их использования.
Постоянно обновляемые в автоматизированном
режиме сведения о количестве и целевом использовании земель позволит создать
реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о
правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки -
конкретизировать адресную направленность при реализации задач, связанных с
использованием земельных ресурсов города.
2.3.
Задачи, которые необходимо решить для достижения целей, обозначенных в
Программе
Основными задачами, которые необходимо решить
при реализации программных мероприятий являются:
- повышение эффективности использования земли;
- выявление и вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых
территорий города;
- актуализация и совершенствование
информационной базы для целей формирования земельных участков на территории
города Москвы для регистрации права собственности города Москвы на земельные
участки;
- создание механизма регулирования земельных
отношений и государственного управления земельными ресурсами в целях
рационального использования земель города.
В результате проведения программных мероприятий
(без учета уточнения удельных показателей кадастровой стоимости земель) поступления
от земельных платежей увеличатся не менее чем на 14350 млн. руб., в том числе:
а) дополнительные налоговые и неналоговые доходы
в сумме не менее чем 11350 млн. руб.;
б) доходы от продажи права аренды земельных
участков для компенсации возможного сокращения доходной базы по арендной плате
за землю в связи разграничением государственной собственности на землю на
территории города Москвы на федеральную и городскую в сумме не менее 3000 млн.
руб.
Дополнительные налоговые и неналоговые доходы в
2007 году составят 1650 млн. руб., в 2008 году они увеличатся в 2,4 раза и
составят 4000 млн. руб., в 2009 году увеличение составит 5700 млн. руб. или в
1,4 раза по сравнению с 2008 годом.
Дополнительным эффектом реализации Программы
является активизация сделок на рынке земли, создание благоприятного делового
климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав
на недвижимость, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих
решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними
объектами недвижимости, находящимися в государственной и муниципальной
собственности, за счет внедрения современных информационных технологий и
повышения достоверности и полноты информации.
Программа носит среднесрочный характер и осуществляется
с 2007 по 2009 год в три этапа.
Задачей каждого этапа Программы является
реализация работ, предусмотренных мероприятиями Программы (раздел 3).
2.4.
Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет
средств бюджета города Москвы, ежегодно выделяемых на реализацию мероприятий по
улучшению землеустройства и землепользования.
Объем финансирования Программы составляет:
(млн. руб.)
|
2007-2009 годы, всего
|
в том числе
|
|
2007 год
|
2008 год
|
2009 год
|
Всего затрат
|
1380,6
|
460,6
|
567,8
|
352,2
|
Размер затрат по кодам бюджетной
классификации
|
|
|
|
|
0411 3401000
|
460,6
|
460,6
|
-
|
-
|
0412 522300
|
920,0
|
-
|
567,8
|
352,2
|
Объем финансирования
работ по годам реализации Программы уточняется при формировании проекта бюджета
города Москвы на соответствующий год с внесением изменений в соответствующие
разделы и мероприятия Программы.
2.5.
Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей
Достижение поставленных целей возможно при
финансировании программных мероприятий в заявленных (или близких к заявленным)
размерах. Уменьшение размера финансирования не позволит осуществить в полной
мере реализацию программных мероприятий и достижение поставленных целей.
На основе
анализа результатов выполнения предыдущих программ, с учетом возможного
воздействия внешних факторов, в таблице приведены значения основных индикативных
показателей:
Показатель
|
Ед. изм.
|
Варианты реализации
|
Пессимистический
|
Реалистический
|
Оптимистический
|
Динамика роста поступлений
земельного налога в бюджет (к предыдущему году)
|
%
|
Не ниже 10
|
15-17
|
Более 25
|
Динамика роста поступлений
арендной платы за землю в бюджет (к предыдущему году)
|
%
|
Не ниже 5
|
10-12
|
Более 20
|
2.6.
Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных
заказчиков
Управление реализацией Программы осуществляет Департамент
земельных ресурсов города Москвы, являющийся государственным заказчиком
Программы.
Государственный заказчик осуществляет свои
функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти
города.
Государственный заказчик в случае необходимости
готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий и
уточнению отдельных его показателей, осуществляет контроль за ходом выполнения
работ в рамках программы, а также представляет в установленном порядке отчеты о
реализации программы.
Контроль за ходом реализации программы
осуществляет Правительство Москвы.
Государственный заказчик программы Департамент
земельных ресурсов города Москвы представляет в Департамент экономической
политики и развития города Москвы до 1 марта отчет о ходе выполнения
программных мероприятий за отчетный год и до 15 ноября - отчет за 9 месяцев
т.г. и об ожидаемом выполнении за год, сопровождая их записками, поясняющими
причины и факторы, повлиявшие на невыполнение установленных программой целей,
задач, ожидаемых результатов и других отчетных показателей, установленных
целевой Программой, а также предложения по их решению.
3.
Мероприятия среднесрочной городской целевой программы "Развитие земельной
реформы в г. Москве на 2007-2009 годы"
NN пп
|
Наименование
работы
|
Ед. из.
|
Объем работ
|
Объем
финансирования (тыс. руб.)
|
Срок
выполнения: начало /конец
|
Основание для выполнения (нормативный документ)
|
2007-2009 годы
|
в том числе:
|
2007-2009 годы
|
в том числе:
|
|
|
всего
|
2007 г.
|
2008 г.
|
2009 г.
|
всего
|
2007 г.
|
2008 г.
|
2009 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
3.1
|
Сбор и актуализация данных для формирования
земельных участков на территории города Москвы
|
|
|
|
|
|
378975
|
107075
|
167900
|
104000
|
|
|
3.1.1
|
Инвентаризация городских земель с целью
подготовки предложений по формированию территорий промышленного назначения в
границах производственных зон
|
га
|
5600
|
1800
|
2000
|
1800
|
25000
|
8000
|
9000
|
8000
|
2007/2009
|
Постановление
Правительства Москвы от 24.10.2006 N 836-ПП
|
3.1.2
|
Актуализация перечней земельных участков, изымаемых из оборота, ограничиваемых в обороте, обременяемых сервитутами, не подлежащих отчуждению из собственности г. Москвы и резервируемых для городских нужд, для внесения дополнений и изменений в перечни, утверждаемые Правительством Москвы
|
Участок
|
4500
|
550
|
1800
|
2150
|
25000
|
3000
|
10000
|
12000
|
2007/ 2009
|
Постановления
Правительства Москвы от 29.11.2005 N
941-ПП; от 24.06.2008 N 532-ПП
|
3.1.3
|
Создание и актуализация методического и
информационного обеспечения в том числе для подготовки заключений о
градостроительных регламентах земельных участков, формирования отчетных
балансов использования земель города Москвы
|
База данных
|
25
|
8
|
10
|
7
|
104500
|
26500
|
59000
|
19000
|
2007/ 2009
|
Постановление
Правительства Москвы от 20.09.2005 N 717-ПП
|
3.1.4
|
Инвентаризация городских земель, кроме п.
3.1.1
|
Кв. км.
|
3900
|
1300
|
1300
|
1300
|
14559
|
4659
|
4400
|
5500
|
2007/2009
|
Постановление
Правительства Москвы от 20.09.2005 N 717-ПП;
|
3.1.5
|
Уточнение по отдельным земельным участкам
линий градостроительного регулирования (ЛГР) по геоподоснове масштаба 1:500
|
Акт
|
150
|
50
|
50
|
50
|
4500
|
1500
|
1500
|
1500
|
2007/ 2009
|
Постановление
Правительства Москвы от 20.03.2001 N
270-ПП
|
3.1.6
|
Формирование и поддержание в актуальном состоянии
цифровых топографических планов М 1:2000 Единой государственной
картографической основы г. Москвы
|
Планшет
|
392
|
90
|
202
|
100
|
90900
|
20000
|
46900
|
24000
|
2007/ 2009
|
Постановление
Правительства Москвы от 19.01.1999 N 24
|
3.1.7
|
Актуализация и учет информации о земельных
участках в ИС РЕОН г. Москвы по результатам мониторинга городских земель и
создание тематической информации для ведения реестра земель города и
подготовка материалов по корректировке кадастрового деления территории г.
Москвы
|
Кв. км.
|
3900
|
1300
|
1300
|
1300
|
22238
|
4238
|
9000
|
9000
|
2007/ 2009
|
Постановление
Правительства Москвы от 24.06.2008 N 532-ПП
|
3.1.8
|
Мониторинг фактического использования земель
г. Москвы по материалам дистанционного зондирования
|
Кв. км
|
2800
|
-
|
1400
|
1400
|
10000
|
-
|
5000
|
5000
|
2008/ 2009
|
Постановление
Правительства Москвы от 21.03.2000 N 198
|
3.1.9
|
Разработка и утверждение технического задания
и технико-экономического обоснования на создание базовой региональной
системы навигационно-геодезического обеспечения г. Москвы на основе
спутниковых технологий
|
ТЗ и ТЭО
|
1
|
1
|
-
|
-
|
6900
|
6900
|
-
|
-
|
2007
|
Постановление
Правительства Москвы от 19.02.2008 N
122-ПП
|
3.1.10
|
Подготовка к изданию и издание доклада о
состоянии и использовании земель г. Москвы за 2006-2007 годы
|
Доклад
|
1
|
-
|
1
|
-
|
2500
|
-
|
2500
|
-
|
2008
|
Земельный
кодекс Российской Федерации
|
3.1.11
|
Издание Атласа (Картографической
энциклопедии) города Москвы
|
Атлас
|
1
|
1
|
-
|
-
|
10000
|
10000
|
-
|
-
|
2007
|
Распоряжение
Правительства Москвы от 31.08.2005 N 1691-РП
|
3.1.12
|
Проведение стоимостных оценок земельных
участков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.12.1
|
Оценка стоимости земельных участков,
расположенных на территории города Москвы, и прав на них в целях совершения
городом Москвой сделок с ними
|
Участок
|
150
|
50
|
50
|
50
|
30000
|
10000
|
10000
|
10000
|
2007/2009
|
Постановление
Правительства Москвы от 27.07.2004 N 522-ПП
|
3.1.12.2
|
Оценка стоимости земельных участков,
расположенных за пределами г. Москвы, и прав на них в целях совершения городом
Москвой сделок с ними
|
Участок
|
60
|
10
|
25
|
25
|
12000
|
2000
|
5000
|
5000
|
2007/2009
|
Постановление
Правительства Москвы от 27.07.2004 N 522-ПП
|
3.1.12.3
|
Проведение расчетов выкупной цены земельных участков
изымаемых для государственных нужд
|
Участок
|
134
|
66
|
34
|
34
|
19778
|
9778
|
5000
|
5000
|
2007/ 2009
|
Постановления
Правительства Москвы от 27.07.2004 N 522-ПП, от 10.04.2007 N
257-ПП
|
3.1.13
|
Разработка проекта закона города Москвы
"О землепользовании
в городе Москве"
|
проект
|
1
|
1
|
-
|
-
|
500
|
500
|
-
|
-
|
2007
|
Закон города
Москвы от 19.12.2007 N 48
|
3.1.14
|
Разработка Сборника базовых цен на
землеустроительные работы в г. Москве
|
сборник
|
1
|
-
|
1
|
-
|
600
|
-
|
600
|
-
|
2008
|
Закон города
Москвы от 19.12.2000 N 48
|
3.2.
|
Землеустроительные работы
|
|
|
|
|
|
461564
|
193227
|
217837
|
50500
|
|
|
3.2.1.
|
Землеустроительные работы по оформлению
земельных участков, занимаемых объектами социальной и культурной сферы города
(здравоохранение, образование, культура и искусство, социальное обеспечение,
гаражи инвалидов, ритуальные услуги, внешнее благоустройство и т.п.)
|
Участок
|
350
|
140
|
110
|
100
|
30000
|
10000
|
10000
|
10000
|
2007/ 2009
|
Закон города
Москвы от 19.12.2007 N 48
|
3.2.2.
|
Землеустроительные работы по оформлению земельных
участков, занимаемых объектами административно-управленческих учреждений,
объектами спецназначения города, объектами Министерства обороны РФ
передаваемыми в собственность г. Москвы и объектами, выставляемыми на торги
|
Участок
|
251
|
125
|
66
|
60
|
21000
|
9000
|
6000
|
6000
|
2007/ 2009
|
Закон города
Москвы от 19.12.2007 N 48
|
3.2.3.
|
Землеустроительные работы по оформлению земельных
участков, занимаемых инженерными сооружениями ГУП "Гормост" и
объектами культурного и исторического наследия города
|
Участок
|
1606
|
565
|
941
|
100
|
143867
|
53637
|
80637
|
10000
|
2007/ 2009
|
Закон города
Москвы от 19.12.2007 N 48
|
3.2.4
|
Землеустроительные работы по оформлению
земельных участков на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся
в собственности города, а также занимаемых многоквартирными жилыми домами и
спортивными площадками
|
Участок
|
2775
|
1290
|
1385
|
100
|
231060
|
112960
|
108100
|
10000
|
2007/ 2009
|
Закон города
Москвы от 19.12.2007 N 48,
|
3.2.5.
|
Землеустроительные работы по установлению на
местности границ земельных участков, занимаемых объектами Природного
комплекса г. Москвы
|
Участок
|
15
|
3
|
6
|
6
|
22740
|
3740
|
9000
|
10000
|
2007/2009
|
Постановление
Правительства Москвы от 07.10.2003 N 825-ПП
|
3.2.6.
|
Мониторинг границы г. Москвы и границ территорий, входящих в состав города Москвы, включая наблюдение за состоянием и сохранностью граничных (межевых) знаков с восстановлением их в натуре
|
Межевой знак
|
395
|
115
|
170
|
110
|
15797
|
4297
|
7000
|
4500
|
2007/2009
|
Решение Столичной коллегии города Москвы от 29.05.2000 N 7-РСК
|
3.3.
|
Разработка и утверждение проектов разделения
(межевания) земель застроенных территорий города
|
га
|
7706
|
2500
|
2556
|
2650
|
525600
|
154700
|
173200
|
197700
|
2007/2009
|
Постановление
Правительства Москвы от 24.12.2002 N 1058-ПП
|
3.4.
|
Проведение государственной кадастровой оценки земель города Москвы, мониторинга кадастровой стоимости земель города Москвы с изданием удельных показателей стоимости
земель
|
га
|
2600
|
1300
|
1300
|
-
|
11959
|
5595
|
6000
|
-
|
2007/2008
|
Постановление
Правительства Москвы от 29.05.2007 N
411-ПП
|
3.5
|
Выполнение работ по созданию и использованию на территории города Москвы базовой региональной системы навигационно- геодезического обеспечения (высокоточного навигационного поля на базе спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS)
|
система
|
-
|
-
|
-
|
-
|
*)
|
-
|
-
|
*)
|
2009
|
По отдельным
распорядительным документам Правительства Москвы
|
|
Всего:
|
|
|
|
|
|
1380634
|
460597
|
567837
|
352200
|
|
|
*) Объем
затрат на выполнение работ по созданию на территории города Москвы базовой
региональной системы навигационно-геодезического обеспечения будет определен
дополнительно.