Форум ''Интернет и Право''
20 Апреля 2024, 19:27:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О корректности рекламы поисковика mail.ru  (Прочитано 15067 раз)
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #10 : 14 Июля 2003, 13:40:41 »

Согласен. Ему не интересно, создавать рекламу конкурентам.
Записан
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #11 : 14 Июля 2003, 16:33:51 »

Комментарий от Яндекса (Елена Колмановская):

Добрый день, Антон!
 
В качестве комментариев от нас не могу сказать ничего нового :-), а только повторить, что мы считаем рекламу недобросовестной , в частности, потому, что в ней сравниваются несопоставимые показатели.:
 
1. Разная область поиска. Поисковая машина Google, которой пользуется Mail.ru, ищет по всему миру, а Яндекс специализируется исключительно на российском интернете. Поэтому, конечно, нерусские слова типа "mp3" или "bmw" Google находит значительно больше. Это все равно, что сравнивать потребление пива Балтика в России и Бадвайзера по всему миру, пытаясь внушить российским потребителям, что бадвайзер им много ближе.
 
2. Разная трактовка пробела. Яндекс трактует пробел, как инструкцию искать слова, стоящие близко друг от друга, Google - как находящиеся в одном документе. По запросу (из баннера mail.ru) "Пицца с доставкой"  Google на первой странице результатов поиска предлагает ссылку:
 =WWW.ALLCAFE.INFO= ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ...
... On-line заказ тортов с доставкой от: ... Шинок 2003' С 12
по 15 ... в Москве 'Максима Пицца' и балканская ...
www.allcafe.info/serv/index_tort.phtml - 30k - Сохранено - Похожие страницы
 
На этой странице речь идет о доставке тортов, а не пиццы....
 
3. Разный способ подсчета количества найденного. Яндекс считает в результатах поиска уникальные документы, Google считает с дубликатами (совпадающими или очень похожими документами).
 
По тому же запросу "Пицца с доставкой"  у Google все на самом деле кончается на 18 странице:
Чтобы показать Вам наиболее значимые результаты, мы опустили некоторые, очень похожие на 173 уже показанных.
Если Вы хотите, Вы можете повторить поиск, включив опущенные результаты.
 
И это не говоря уже о том, что качество поиска не определяется количеством десятков тысяч найденных документов, а - тем, что получено на первой-второй странице результатов.

С уважением,
--
Елена Колмановская
Главный редактор компании "Яндекс"
Записан
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #12 : 14 Июля 2003, 17:17:11 »

Теперь ждём Mail.ru Можно все проблемы ниже обговорить.
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #13 : 14 Июля 2003, 17:27:09 »

Цитировать
Теперь ждём Mail.ru Можно все проблемы ниже обговорить.
Dust! Какой Вы наивный, однако! Думаю, ждать придется очень-очень долго! Может быть, даже Вашим внукам не удасться дождаться ответа...
У меня был с ними однажды инцидент, который описан в статье "Видит Бог, я этого не хотел...". Так они до сих пор молчат, как партизаны. И извиняться не торопятся.

Что касается существа вопроса, то, по моему мнению, эти баннеры подпадают одновременно под действие как статьи 6, так и статьи 9. Со статьей 6 все понятно, Yandex ответили  и разъяснили, почему реклама недобросоветсная - сравниваются несравнимые вещи. Что касается статьи 9, то  обычному пользователю получить эти цифры, скажу так, будет не очень просто. Я проверил результаты поиска по словам BMW и Audi и получил совсем другие цифры. Получается заведомо ложная реклама.
Эти баннеры подпадают под действие и ст.6 и ст.9. одновременно.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2003, 17:43:51 от Urix » Записан
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #14 : 14 Июля 2003, 18:25:07 »

Dust, разделяю опасения Urix'a.
Хотя буду рад признать, что заблуждался.

P.S. Urix, по точности цифр спорить не целесообразно, т.к. они пишут дату сравнения. Не думаю, что мы с Вами располагаем копиями баз Яндекса и Гугла (Mail.ru) на тот день, чтобы сравнить их результаты.
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #15 : 14 Июля 2003, 19:25:01 »

Цитировать
по точности цифр спорить не целесообразно, т.к. они пишут дату сравнения
Антон! Тогда вступает в силу еще и статья 7.
Ай да Mail.Ru!!! Чуть-чуть Екатерину Великую не переплюнули. Та в одном которотком слове "ещё" делала три ошибки, а эти в одном маленьком баннере - три нарушения. На попадание в Книгу Рекордов Гинесса не тянет. А жаль...
Какая бы для Mail.Ru была реклама... Смеющийся
« Последнее редактирование: 14 Июля 2003, 19:28:11 от Urix » Записан
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #16 : 15 Июля 2003, 00:02:25 »

Кстати, результаты поиска на Google и Mail.ru чуть отличаются. На Mail.ru в результатах поиска идет платная реклама, а затем результаты Google.
Так, например, на запрос доставка пиццы первым идет  сайт "ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ". Конечно, я понимаю, что сайт грузоперевозок оплатил свое первое место в результатах поиска по ключевым словам, и сдеди них было и слово "доставка".
Полагаю, что при запросах "доставка пиццы", "доставка развлечений" - первыми в поиске будут грузоперевозки (так и оказалось). Бедный Google, знал бы он об этом...
Записан
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #17 : 15 Июля 2003, 15:07:58 »

Перечитав (и проверив) второй пункт письма Елены, я несколько разочаровался в качестве обработке документов Google. Кстати, на Mail.ru (платная реклама) первыми на запрос выводятся: при запросе - "секс с доставкой" - ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, а на запрос "плохой телевизор" первым вылезает магазин по продаже телевизоров и предлагает Вам TV SONY. Вот так...
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #18 : 16 Июля 2003, 15:29:32 »

Мне как-то пришлось довольно много общаться по E-mail с Александром Амилющенко. Это общение оставило хорошее впечатление. По крайней мере, на все мои вопросы я получил квалифицированные и в достаточном для меня объеме ответы. Поэтому я примерно точно знаю, как работает поисковая машина Yandex. Хорошая, выдержанная команда, создавшая и эксплуатирующая грамотный софт.
Чего я не могу сказать об общении с Mail.ru.

А что касается google, то с ними все понятно: они русский язык не понимают. И про расстояние Хэминга (если правильно помню) они не знают. В этом отношении несколько лучше работала altavista.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2003, 15:36:12 от Urix » Записан
Николай
Гость


E-mail
« Ответ #19 : 22 Июля 2003, 20:29:40 »

Правильно здесь главное: некорректное сравнение. Остальное можно было бы не расписывать. Замечание, что яндекс ориентирован на рунет, не в пользу яндекса: если в одном магазине отечественные кастрюли и цептер, а в другом только отечественные, это не повод хвастаться для второго магазина. Верно то, что нужно оценивать релевантность (насколько выданные системой ссылки соответствуют запросу). Такие методики есть, и по рунету год назад на первом месте были апорт и гугль. А в целом, повторю, яндекс прав: мэйл-ру нарушает закон о рекламе.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines