Комментарий от Яндекса (Елена Колмановская):
Добрый день, Антон!
В качестве комментариев от нас не могу сказать ничего нового :-), а только повторить, что мы считаем рекламу недобросовестной , в частности, потому, что в ней сравниваются несопоставимые показатели.:
1. Разная область поиска. Поисковая машина Google, которой пользуется Mail.ru, ищет по всему миру, а Яндекс специализируется исключительно на российском интернете. Поэтому, конечно, нерусские слова типа "mp3" или "bmw" Google находит значительно больше. Это все равно, что сравнивать потребление пива Балтика в России и Бадвайзера по всему миру, пытаясь внушить российским потребителям, что бадвайзер им много ближе.
2. Разная трактовка пробела. Яндекс трактует пробел, как инструкцию искать слова, стоящие близко друг от друга, Google - как находящиеся в одном документе. По запросу (из баннера mail.ru) "Пицца с доставкой" Google на первой странице результатов поиска предлагает ссылку:
=WWW.ALLCAFE.INFO= ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ...
... On-line заказ тортов с доставкой от: ... Шинок 2003' С 12
по 15 ... в Москве 'Максима Пицца' и балканская ...
www.allcafe.info/serv/index_tort.phtml - 30k - Сохранено - Похожие страницы
На этой странице речь идет о доставке тортов, а не пиццы....
3. Разный способ подсчета количества найденного. Яндекс считает в результатах поиска уникальные документы, Google считает с дубликатами (совпадающими или очень похожими документами).
По тому же запросу "Пицца с доставкой" у Google все на самом деле кончается на 18 странице:
Чтобы показать Вам наиболее значимые результаты, мы опустили некоторые, очень похожие на 173 уже показанных.
Если Вы хотите, Вы можете повторить поиск, включив опущенные результаты.
И это не говоря уже о том, что качество поиска не определяется количеством десятков тысяч найденных документов, а - тем, что получено на первой-второй странице результатов.
С уважением,
--
Елена Колмановская
Главный редактор компании "Яндекс"