Форум ''Интернет и Право''
29 Марта 2024, 09:51:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Домен по мадридской системе  (Прочитано 3765 раз)
Eugenia
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


С любовью к ближнему


« : 01 Ноября 2005, 17:59:41 »

Может, уже не раз обсуждался этот вопрос, но я новичок и к тому же еще чайник  В замешательстве, поэтому прошу помощи.

Имеется товарный знак "abc", зарегистрированный в мадридской системе. Им владеют словаки. Существует домен abc.ru. Владельцы домена - не мы, но очень хотим ими быть.

Разрешение спора возможно только в суде. Директор заставил меня (а я - бухгалтер, а не юрист) предоставить ему список документов, которые необходимы в качестве приложения к иску. И еще "показать", как должен выглядеть сертификат, на то, что мы - являемся уполномоченным лицом от той словацкой фирмы, если таковой вообще должен существовать.  Непонимающий

Помогите, пожалуйста, если кто-то сможет.  Обеспокоенный

Заранее всем спасибо.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2005, 18:00:50 от Eugenia » Записан
Олег
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 316



WWW
« Ответ #1 : 01 Ноября 2005, 19:11:16 »

abc.ru отбирать - пустая затея, учитывая содержание сайта вам придется доказать смежность темы и использование ТМ "abc" - осмотрите сайт с юристом дабы убедиться в том что сайт нарушает права обладателя ТМ, в чем, я лично, оооооочень сомневаюсь  
Записан
yuriyah
Специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3369


Ох я дурень старой, голова с дырой (с) Морозко


E-mail
« Ответ #2 : 01 Ноября 2005, 20:06:44 »

Уважаемая Евгения! Понятно, что директоры бывают разные, но заставить бухгалтера судиться со сквоттером - это слишком сильно.