Форум ''Интернет и Право''
19 Марта 2024, 15:00:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Путин, 25 кадр и т.п.  (Прочитано 18173 раз)
Dmitry A Lebedev
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Неугомонный


WWW
« : 15 Марта 2004, 15:30:51 »

Обратиться  к Вам с необычным вопросом меня побудили интересные факты,
которые  дошли  до  моего сознания. Вопрос заключается в следующем: не
сталкивались   ли   Вы  с  необычной  визуализацией  вновь  избранного
Президента РФ В.В. Путина?

Проще говоря: господа (а особенно дамы), Вы во сне Путина видели?

Понимая,  что вопрос по сути глупый и абсурдный (на самом деле, почему
он должен кому-то сниться?), поясню: несколько дней назад мне сообщили
об  имевших  место  во  время  прошлых  (99  г. кажется) президентских
выборов  массовых  случаев  во многом необъяснимой визуализации во сне
изображения В.В. Путина, в-основном, среди женского населения.

Я  заинтересовался  этим  вопросом  и провел небольшое социологическое
исследование  среди  узкой  группы  респондентов  - девушек и женщин в
возрасте   от   20  до  50  лет,  в-основном  юристов  и  связанных  с
преподаванием  -  т.е.  у всех было высшее образование и определенноге
положение  в  обществе.  И  был  поражен  результатами - очень большой
процент  опрошенных  женщин  признались,  что  как  во  время  прошлой
президентской  кампании,  так и во время этой (назывались даты от двух
меяцев  назад  до  двух недель назад), очень многие видели во сне В.В.
Путина.  Причем,  что  интересно, видели они Путина не как портрет или
фотографию, а именно как живого человека, "мужчину".

Я  не опрашивал мужчин, ибо не имел такой возможности, но предполагаю,
что  именно  в женской среде визуализация была наиболее заметна в силу
ряда объективных особенностей субъективности женской психики.

Эти  факты,  на  самом  деле  имевшие  место  и подтвержденные большим
количеством  лиц, не могут быть объяснены просто воздействием, скажем,
эффективной   предвыборной   рекламы  Путина  -  хотя  бы  в  силу  ее
практически   полного  отсутствия  в  этой  только  что  завершившейся
кампании. И напрашиваются мысли и выводы весьма нехорошие...

Просматривая  литературу  по  "зомбированию",  "25  кадру"  и  т.п., я
натолкнулся  на  информацию  о  весьма успешно проводимых спецслужбами
экспериментов  по  использованию  телевизионных передач для управления
населением, многие из которых ориентировочно датируются 1994-1996 гг.

Самому  все  вышенаписанное  кажется  бредом, но факты - вещь довольно
упрямая.

Что скажете?
Записан

Tanius
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Женский
Сообщений: 62


234161620
WWW
« Ответ #1 : 15 Марта 2004, 15:50:27 »

Обалдеть, действительно два раза видела во сне, фривольной направленности где-то в то время. Очень удивилась, никогда не нравился. Может, совпадение? Его часто по телеку крутят, вот и снится всем. Но в любом случае, не понимаю, причём тут юриспруденция.
Записан
Dmitry A Lebedev
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Неугомонный


WWW
« Ответ #2 : 15 Марта 2004, 15:54:15 »

Подобные технологии, столь сильно затрагивающие нашу жизнь, наверное, к праву отношение все же имеют.
Записан

Tanius
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Женский
Сообщений: 62


234161620
WWW
« Ответ #3 : 15 Марта 2004, 16:01:06 »

К праву может иметь отношении всё, когда есть какие-то факты. А это пока что имеет отношение к мистике, астрологии и т.п. Большинству моих знакомых женщин снился актёр Клуни, думаю, безо всякого 25 кадра.
Записан
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #4 : 15 Марта 2004, 17:07:35 »

Если имела место реклама, то:
Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускаются
Существует проблематичность доказывания
Записан
Tanius
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Женский
Сообщений: 62


234161620
WWW
« Ответ #5 : 15 Марта 2004, 17:17:06 »

Вот именно, если имела место. А кто сказал, что имела? Им что-то мерещится и никаких фактов вообще. Он опросил сколько-то женщин - им Путин снился, а вдруг там был 25-й кадр? Чего тут обсуждать? Несерьёзно. Разберетись был ли 25-й кадр, и уже можно говорить о нарушение закона. Независимо от женщин. А на основании чьих-то снов...
Записан
Dmitry A Lebedev
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Неугомонный


WWW
« Ответ #6 : 15 Марта 2004, 17:44:46 »

Вы же сами написали, что тоже видели. Доказывать действительно сложно, но вопрос не в этом.
Записан

Urix
Гость


E-mail
« Ответ #7 : 15 Марта 2004, 17:46:51 »

Цитировать
Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускаются
Существует проблематичность доказывания
Dust! Проблемы доказывания не существует, если пользоваться правильным определением скрытой рекламы. Существует проблема обнаружения такой рекламы, поскольку не существует внятного (точного и однозначного) определения скрытой рекламы.
Записан
Tanius
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Женский
Сообщений: 62


234161620
WWW
« Ответ #8 : 15 Марта 2004, 17:52:15 »

Так в чём вопрос-то? Толкованием сном нам тут что ли заниматься? Некоторые привидения видели и НЛО, возможно это правительство нас так пугает...Хочет расшатать нашу психику, чтобы легче было манипулировать нацией при помощи 25 кадра. Обсудим? Сначала найдите хоть косвенные доказательства использования 25 кадра, потом привязывайте к женским снам. Только в этой последовательности. Может близость выборов оказывает на шаткую нервную женскую систему такое действие, что им всякая чертовщина (путины) начинают снится. С чего вы вообще взяли, что это связано с 25 кадром?
Записан
Dmitry A Lebedev
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Неугомонный


WWW
« Ответ #9 : 15 Марта 2004, 17:53:30 »

Особенно это проблематично по отношению к рекламе политической - такого термина в законодательстве, кажется, нет, что вызывает массу проблем и злоупотреблений избирательным законодательством и законодательством о СМИ.
Кстати, мне начали поступать подтверждения Факта (обзовем его так) от людей в других городах.
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines