Если бы античит был выпущен с открытыми кодами, тогда про эти дыры узнало бы множество игроков (так знали буквально единицы). И пускай сам античит защищал бы от этих читов, те, у кого он не установлен получили бы сплошное читерство.
Ну вот вы и проиллюстрировали отличия в образе мыслей сторонников опенсорса и проприетарщиков. Опенсорсовцы не боятся, что «кто-то что-то узнает», они лишь стараются, чтобы то, что они делают и чем пользуются работало вне зависимости от чьих-то знаний.
Ну, у меня была несколько отличная ситуация. Игра уже была abandonware по сути. Так-то, если в игре есть дыры, и она активно поддерживается разработчиком, лучший способ был бы конечно сделать репорт.
А то, о чём вы говорите — это синдром пастыря вперемешку со страусиной политикой.
Чего-чего?
Опенсорсовцы не боятся, что «кто-то что-то узнает»
Лучше почитайте, в вики есть хорошие статьи по читерству и античитерству
1,
2Суть этого античита, как впрочем и других, вроде GameGuard, в том что он всячески блокирует читерские программы на компьютере пользователя, прячет процесс игры, посылает на сервер контрольную сумму файлов, и т.д.
КАК вы собираетесь сделать это, выпуская античит с исходными кодами? Если исходники есть, надежность падает на прядок, если не на несколько порядков. Отключил все проверки, оставил лишь отсылку нужных контрольных сумм на сервер, скомпилировал, и вауля.
P.S. Судя по описанию этот самый античит — суть троян. И его вы предлагаете впихивать в систему, положившись лишь на честное слово не слишком честного и умного разработчика? Да ещё и без возможности узнать, что именно эта пакость творит в системе? Ну-ну.
Ну, это личное дело каждого. Столлман вон вобще мобильниками не пользуется.
не слишком честного и умного разработчика
Это откуда, интересно
P.S. я здесь не становлюсь на сторону ТС или разработчика античита, каждый по своему прав.