Форум ''Интернет и Право''
06 Июль 2020, 06:03:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регистрация материала в КУСП  (Прочитано 179766 раз)
petshop
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 113


« Ответ #570 : 04 Сентябрь 2012, 10:59:46 »

А ты о чем их спрашивал ?
Раньше в теме есть, связано с названием темы)
Записан
bereg
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 58


« Ответ #571 : 04 Сентябрь 2012, 11:16:33 »

А ты о чем их спрашивал ?
Раньше в теме есть, связано с названием темы)

Если не трудно выложи плиз  твой запрос дословно

Записан
petshop
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 113


« Ответ #572 : 04 Сентябрь 2012, 11:26:07 »

По мотивам дела honti.
Выкладываю только вопросы:
Цитировать
Прошу разъяснить следующие вопросы:
1.   Будет ли основано на Законе проведение ОРМ указанных в ст. 6 Федерального закона об ОРД от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ  на основании анонимного сообщения о преступлении и направленного в орган дознания МВД РФ в соответствии с п.13 приказа №333 без регистрации в КУСП ?
2.   Является ли рапорт сотрудника органа дознания МВД РФ об обнаружении признаков преступления, который подлежит обязательной регистрации в КУСП в соответствии приказом №333 от 4 мая 2010 г. секретным документом ? Может ли являться дата и номер регистрации в КУСП такого рапорта секретной и не подлежащей разглашению информацией ? Может ли орган дознания или СД отказать предоставить суду эти данные со ссылкой на секретность или ДСП ?
3.   Правомерен ли отказ предоставить в судебное заседание оригинал КУСП для сравнения дат и номеров о регистрации рапортов об обнаружении признаков преступления, в случае, если у одной из сторон в судебном заседании возникли сомнения в подлинности данных документов ? Проще говоря, штамп о регистрации в КУСП на рапорте вызывает сомнение в подлинности или отсутствует.  


Записан
honti
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 705



E-mail
« Ответ #573 : 04 Сентябрь 2012, 12:12:40 »

По мотивам дела honti.
Выкладываю только вопросы:
Цитировать
Прошу разъяснить следующие вопросы:
1.   Будет ли основано на Законе проведение ОРМ указанных в ст. 6 Федерального закона об ОРД от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ  на основании анонимного сообщения о преступлении и направленного в орган дознания МВД РФ в соответствии с п.13 приказа №333 без регистрации в КУСП ?
2.   Является ли рапорт сотрудника органа дознания МВД РФ об обнаружении признаков преступления, который подлежит обязательной регистрации в КУСП в соответствии приказом №333 от 4 мая 2010 г. секретным документом ? Может ли являться дата и номер регистрации в КУСП такого рапорта секретной и не подлежащей разглашению информацией ? Может ли орган дознания или СД отказать предоставить суду эти данные со ссылкой на секретность или ДСП ?
3.   Правомерен ли отказ предоставить в судебное заседание оригинал КУСП для сравнения дат и номеров о регистрации рапортов об обнаружении признаков преступления, в случае, если у одной из сторон в судебном заседании возникли сомнения в подлинности данных документов ? Проще говоря, штамп о регистрации в КУСП на рапорте вызывает сомнение в подлинности или отсутствует.  


Вся проблема в том, что в выше указанном ответе говорится об анонимном сообщении, и в этом случае получается для его проверки оно отправляется операм без регистрации его в КУСП, а уже после сделанной ими проверке опер регистрирует свой рапорт об обнаружении признаков преступления в КУСП. В моём УД именно так и произошло, т.е. сначала проведена ПЗ, далее идёт рапорт о обнаружении признаков преступления. Тут мне кажется кроется косяк в самом законодательстве, т.е. существенным обстоятельством является наличие различных вариантов чтения закона (Разночтение), вроде как можно сделать так, а можно иначе. Косяк в том, что при важности вопроса он детально не расписан ЗАКОНОМ! Ну и как из этого следует всегда найдутся желающие воспользоваться данными обстоятельствами! Законодательство тухлое, всё держится на поправках да на пленумах ВС и решениях КС. Вроде ж недавно переписали УК и УПК, а толку ноль! Голов светлых в государстве полно, как бы их ещё собрать вместе, да направить на решение единой задачи! (
Записан
petshop
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 113


« Ответ #574 : 04 Сентябрь 2012, 12:51:33 »

Вся проблема в том, что в выше указанном ответе говорится об анонимном сообщении, и в этом случае получается для его проверки оно отправляется операм без регистрации его в КУСП, а уже после сделанной ими проверке опер регистрирует свой рапорт об обнаружении признаков преступления в КУСП. В моём УД именно так и произошло, т.е. сначала проведена ПЗ, далее идёт рапорт о обнаружении признаков преступления. Тут мне кажется кроется косяк в самом законодательстве, т.е. существенным обстоятельством является наличие различных вариантов чтения закона (Разночтение), вроде как можно сделать так, а можно иначе. Косяк в том, что при важности вопроса он детально не расписан ЗАКОНОМ! Ну и как из этого следует всегда найдутся желающие воспользоваться данными обстоятельствами! Законодательство тухлое, всё держится на поправках да на пленумах ВС и решениях КС. Вроде ж недавно переписали УК и УПК, а толку ноль! Голов светлых в государстве полно, как бы их ещё собрать вместе, да направить на решение единой задачи! (
Статья 7. Основания для проведения оперативно-розыскных мероприятий
2.Ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о:
 1) признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния
из ответа понятно, что под "деянием" понимается "преступление"

 т.е. для проведения ОРМ, органам должны сначала стать известны сведения "о признаках" преступления, а если стали известны признаки преступления, то и должен быть составлен рапорт и зарегистрирован, а потом уже все закупки. Из ответа следует, что ОРМ можно проводить ТОЛЬКО при наличии признаков преступления, а не для их (признаков) обнаружения.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2012, 12:57:30 от petshop » Записан
petshop
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 113


« Ответ #575 : 04 Сентябрь 2012, 13:32:05 »

т.е. для проведения ОРМ, органам должны сначала стать известны сведения "о признаках" преступления, а если стали известны признаки преступления, то и должен быть составлен рапорт и зарегистрирован, а потом уже все закупки. Из ответа следует, что ОРМ можно проводить ТОЛЬКО при наличии признаков преступления, а не для их (признаков) обнаружения.
Ошибочка, следует читать "а если стали известны сведения о признаках преступления"
Записан
walkingidea
Завсегдатай
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1022

Не юрист


E-mail
« Ответ #576 : 04 Сентябрь 2012, 13:37:08 »

Голов светлых в государстве полно, как бы их ещё собрать вместе, да направить на решение единой задачи! (
Уже собрались и направились - http://domenforum.net/showthread.php?p=1090899
Записан

Если правила игры не позволяют выиграть, надо изменить правила.
bereg
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 58


« Ответ #577 : 04 Сентябрь 2012, 14:35:02 »


 т.е. для проведения ОРМ, органам должны сначала стать известны сведения "о признаках" преступления, а если стали известны признаки преступления, то и должен быть составлен рапорт и зарегистрирован, а потом уже все закупки. Из ответа следует, что ОРМ можно проводить ТОЛЬКО при наличии признаков преступления, а не для их (признаков) обнаружения.

Вот рапорт из Праворуба ру

------

Заместителю начальника
УВД по СВАО г. Москвы
полковнику милиции
фио2

Рапорт

Докладываю Вам о том. что в ОЭБ КМ УВД по СВАО г. Москвы, поступила оперативная информация о том, что неустановленное лицо осуществляет на территории СВА0 г. Москвы незаконное использование объектов авторского права, принадлежащих фирмам «Аутодеск».

Указанные сведения свидетельствуют о возможном наличии в действиях данного лица состава преступления, предусмотренного ст. 146. 273 УК РФ, полагал бы данный рапорт зарегистрировать по КУСП.

Также учитывая, что в настоящее время нет достаточных данных, указываюших на признаки состава преступления, руководствуясь п. 30 раздела 4 «Инструкции о порядке разрешения в ОВД сообщений о происшествияхщ утвержденной Приказом МВД № 333 от 04.05.2010 года, полагал бы, целесообразным рассмотреть поступившую информацию в отношении неустановленных лиц в течении 30 суток.

Для проведения полной и всесторонней проверки поступившей информации,
а также на основании ст.ст. 6, 7, 8. 13 и 15 федерального Закона Российской Федерации от 12 августа 1995 года М 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности». полагал бы провести следующие оперативно-розыскные мероприятия, препятствующих оснований для которых не имеется:

1.Провести гласное оперативно-розыскиое мероприятие — проверочная закупка, с целью проверки поступившей информации,
установления и изобличения лица, причастного к незаконному использованию объектов авторского права и распространению компьютерных программ, приводящих к несанкционированиому изменению охраняемой законом информации.

2. В ходе проведения мероприятия провести осмотр помещений. изучение и изъятие документов. предметов, материалов, отражающих деятельность лица, причастного к незаконному ‘использованию объектов авторского права и распространению компьютерных программ, приводящих к несанкционированному изменению охраняемой законом информации;

3. Направить изъятую продукцию для проведения исследования на предмет контрафактностн в ГУП «Информзащита» и получить результаты;

Оперуполномоченный
ОЭБ КМ УВД по СВАО Москвы
майор милиции фио1

06 июня 2011 года

И.о. начальника 1 отделения 3 ОРЧ ОЭБ КМ
УВД по СВАО г.Москвы
майор милиции фио3
06 июня 2011 г.

И.О. заместителя начальника 3 ОРЧ ОЭБ КМ
УВД по СВАО г. Москвы
майор милиции фио4
06 июня 2011 г.

Врио начальника ОЭБ КМ УВД по СВАО г. Москвы
подполковник милиции фио5
06 июня 2011 года
Записан
lytik
Завсегдатай
***
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1253


О́боротень — мифологическое существо


WWW
« Ответ #578 : 17 Октябрь 2012, 16:15:37 »

Правовые консультации по делам связанными с наркотиками
Цитировать
№5042
Спрашивает Оксана:
(проверочная закупка)
Здравствуйте! Прошу помощь! Закупка наркотиков была в апреле месяце, а материалы по закупке были зарегистрированы в дежурной части только в конце июня. Законно ли это? Читала ст.12 ФЗ от 12.08.95 №144-ФЗ и ст.13 Закона РФ от 21.07.93 №5485-1,но не нашла ответа.

Отвечает адвокат Хрунова Ирина Владимировна:
  Здравствуйте. На мой первоначальный взгляд — нет, не законно. Согласно Приказу МВД РФ от 1 марта 2012 г. N 140, в территориальных органах МВД России осуществляются прием, регистрация и разрешение рапорта сотрудника органов внутренних дел об обнаружении признаков преступления (п.16.1.1.). Этот документ четко говорит, что рапорт сотрудника должен быть зарегистрирован в обязательном порядке, так как иногда в суде мы слышим от сотрудников полиции изречения о том, что закон им разрешает вообще не регистрировать такие документы. Контрольная закупка — это действия по проверки сообщения или рапорта о преступлении, поэтому они должны быть зарегистрированы. Теперь вопрос — когда? Мой ответ — незамедлительно, сразу же, когда сотруднику стало известно о признаках преступления. Об этом сказано, например, в Приказе Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ, МЧС РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ и Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399 "О едином учете преступлений".
16.10.2012
Записан

Право на особый порядок - все равно, что право на эвтаназию!
Общественное объединение Фемида 78
«Веленью Божию, о муза, будь послушна, / Обиды не страшась, не требуя венца, / Хвалу и клевету приемли равнодушно / И не оспоривай глупца».  А.С.Пушкин
https://malyy.pravorub.ru/
honti
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 705



E-mail
« Ответ #579 : 17 Октябрь 2012, 18:08:23 »


 т.е. для проведения ОРМ, органам должны сначала стать известны сведения "о признаках" преступления, а если стали известны признаки преступления, то и должен быть составлен рапорт и зарегистрирован, а потом уже все закупки. Из ответа следует, что ОРМ можно проводить ТОЛЬКО при наличии признаков преступления, а не для их (признаков) обнаружения.

В  этом то как раз и засада! ( Опера очень тонко научились использовать Игру Слов! В законе сказано:
Статья 143 УПК РФ. Рапорт об обнаружении признаков преступления

Сообщение о совершенном или ГОТОВЯЩЕМСЯ преступлении, полученное из иных источников, чем указанные в статьях 141 и 142 настоящего Кодекса, принимается лицом, получившим данное сообщение, о чем составляется рапорт об обнаружении признаков преступления.

...т.е. из сказанного в статье видим, что ОБНАРУЖЕНИЕМ признака преступления является как уже совершённое преступление, так и ГОТОВЯЩЕЕСЯ. Они же игнорируя слово ГОТОВЯЩЕЕСЯ, идут таким путём: Само якобы полученное сообщение о ГОТОВЯЩЕМСЯ преступлении "относят" к ГОСТАЙНЕ (кто ж его теперь проверит?!), получают Постановление на проведение ОРМ Проверочная закупка, и уже по результатам ОРМ пишут и регистрируют рапорт "Об ОБНАРУЖЕНИИ ПРИЗНАКОВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ"(как уже об ОБНАРУЖЕННЫХ Признаках), или вообще не получая данного Постановления (как в моём случае, т.к. оно выписано задним числом и без печати) тупо проводят ПЗ, а уже по его результату получают Постановление (ЗАДНИМ ЧИСЛОМ) на его проведение!
Вобщем опера зажигают по полной, к тому же ещё и паралельно умудряются проводить назаконное Следственное действие Осмотр места происшествия - И наплевать им на УПК РФ!!! ((
..."палки" превыше законов, к томуже судя по появляющейся информации, помимо "палок" они получают за свои старания ещё и дополнительные денежные вознаграждения от представителей Правообладателя (НП ППП)!
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines