Форум ''Интернет и Право''
28 Марта 2024, 23:26:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как поступить ? недобросовестный провайдер  (Прочитано 6439 раз)
Independent
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6


С любовью к ближнему


« : 15 Ноября 2005, 00:37:02 »

До недавнего времени я пользовался почтовым ящиком(платным), зарегистрированным у моего провайдера, неделю назад он перестал нормально функцианировать - почта приходит только та, что отправлена с ящика этого же провайдера, а вся остальная просто напросто недоходит, а отправителю приходит письмо, сообщающее о том, что домен, в котором зарегестрирован почтовый ящик не существует.
Я 2 раза писал письмо провайдеру, оставлял сообщение им на автоответчик(дозвониться во время, когда там кто-то есть не удается пока) с описанием проблемы и не получил никакого ответа.
Этот почтовый адрес очень важен для меня, так как на протяжении 3-х лет я его использую для регистрации в различных интернет сервисах. В данный момент я не могу активировать свой web money кошелек(и соответсвенно получить доступ к моим деньгам), т.к активационный ключ присылается только на e-mail, указанный при регистрации.
Как следует поступить и что предпринять, чтобы вернуть мой почтовый ящик ?

PS Абонентская плата за почтовый ящик в этом месяце заплачена.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2005, 00:39:17 от Independent » Записан
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #1 : 15 Ноября 2005, 00:39:49 »

Как следую поступить и что предпринять, чтобы вернуть мой почтовый ящик?
Продолжать дальнейшее общение с провайдером.
Все остальные юридические пути дороги и долги.
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #2 : 18 Ноября 2005, 02:19:33 »

Цитировать
а вся остальная просто напросто недоходит, а отправителю приходит письмо, сообщающее о том, что домен, в котором зарегестрирован почтовый ящик не существует.
Ну так надо вовремя продлевать абонирование домена. Запомните, Вы не владелец домена, вы лишь абонент предприятия связи, кому реально и принадлежит домен. Недобросовестные не провайдер, а его клиент, который вовремя не внес абонентскую плату.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2005, 02:23:07 от Urix » Записан
Dimon
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 802


No comments


« Ответ #3 : 18 Ноября 2005, 14:03:04 »

Лучше разбираться напрямую с суппортом провайдера.

Еще как вариант, выяснить имя гендиректора и написать ему письмо с претензией. Часто это может помочь.


Еще не слушать людей типа Urix'а и "не забивать" на процесс, а то реально домены можете потерять. А в следующий раз выбирать нормального провайдера, а не "пионерско-октябрятскую шарашкину контору". И при регистрации доменов указывать не 1, а 2 и более e-mail-адресов. Так, по крайней мере, делают некоторые. Правда, если e-mail украдут, риск кражи домена тоже повышается. Правда, у нормальных регистраторов и здесь есть возможность защититься и пр., и пр.

Короче, работайте всегда и везде с нормальными проверенными компаниями и будем Вам счастье.

Записан
Independent
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6


С любовью к ближнему


« Ответ #4 : 06 Декабря 2005, 20:02:07 »

Вы не совсем правильно меня поняли. Домен регистрировал не я. Я воспользовался услугой регистрации почтого ящика(платной) у моего интернет-провайдера.
Удалось добиться от них ответа, сказали, что работа восстановится в течение 2-х недель. Прошло 2 недели, а результат нулевой, пишу им письмо с вопросом в чем проблема. Они отвечают, что больше не могут предоставлять услугу использования почтового домена, на котором зарегистрирован мой аккаунт. И предлагают воспользоваться другими почтовыми доменами. Но как я уже раньше говорил этот адрес очень важен для меня.
Есть какие-то варинаты или в данном случае провайдер имеет полное право так поступать ?
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2005, 20:03:06 от Independent » Записан
Николай Николаевич Федотов
Тех.специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4531


Мафия бессмертна, сыск вечен!

263087756
WWW E-mail
« Ответ #5 : 07 Декабря 2005, 11:21:07 »

Они отвечают, что больше не могут предоставлять услугу использования почтового домена, на котором зарегистрирован мой аккаунт. И предлагают воспользоваться другими почтовыми доменами. Но как я уже раньше говорил этот адрес очень важен для меня.
Есть какие-то варинаты или в данном случае провайдер имеет полное право так поступать ?

Имеет или не имеет права, но если провайдер утратил домен, то использовать его уже никак не получится. Разве что, договориться с новым владельцем домена.
Записан

Форензика - компьютерная криминалистика: http://forensics.ru/
yuriyah
Специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3369


Ох я дурень старой, голова с дырой (с) Морозко


E-mail
« Ответ #6 : 07 Декабря 2005, 11:32:51 »

Согласен с Николаем Николаевичем. Посмотрите, кто новый владелец и договаривайтесь с ним. А вот компенсацию ИМХО получить можно.
Записан
Stan
инквизитор
Специалист
Участник
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 805


С неприязнью к себе...


WWW
« Ответ #7 : 07 Декабря 2005, 12:23:34 »

Цитировать
И предлагают воспользоваться другими почтовыми доменами. Но как я уже раньше говорил этот адрес очень важен для меня.
Есть какие-то варинаты.
Уточните, может они смогут поставить редирект на другой почтовый ящик.
Записан

Пришел — увидел — нафлудил.
Independent
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 6


С любовью к ближнему


« Ответ #8 : 07 Декабря 2005, 14:40:10 »

Согласен с Николаем Николаевичем. Посмотрите, кто новый владелец и договаривайтесь с ним. А вот компенсацию ИМХО получить можно.
Можно подробнее узнать компенсацию чего ?
Записан
yuriyah
Специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3369


Ох я дурень старой, голова с дырой (с) Морозко


E-mail
« Ответ #9 : 07 Декабря 2005, 15:50:47 »

Если у Вас есть договор с провайдером на предоставление места на почтовом сервере и почтовый адрес и в договоре нет указания на то, что провайдер имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае прекращения прав на домен без возмещения убытков Вам, в этом случае Вы имеете право требовать компенсации за нарушение договора. Несмотря на то, что Вы продолжаете платить за Ваш ящик, провайдер перестал Вам предоставлять услуги, не сообщив заранее, не дав возможности дать всем тем, кто в "контактах" нового адреса и даже доступа к "контактам". Нанес Вам моральный вред.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines