Форум ''Интернет и Право''
16 Апреля 2024, 17:14:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 67   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Необычные новости авторского права  (Прочитано 362367 раз)
demetrix
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 702


Think different

221298913
WWW
« Ответ #20 : 23 Июля 2003, 01:11:45 »

Лицензионный компакт будет лучше звучать пиратского. Часто пиратский диск - это скачанные из Инета и разжатые mp3 файлы.
Нарушение авторского права должно привести к снижению цен. Даже, если лицензионный диск будет на 25-40 процентов дороже пиратского, я предпочту первый.
Также существуют альтернативные способы оплаты продуктов интеллектуальной деятельности. Роберт Вудхед предлагает платить добровольно авторам за их труды столько, сколько каждый сможет. Он называет эту систему - системой чаевых. Авторы не останутся в обиде, так как количество потребителей многократно увеличится. Если вам продукт понравился, тогда вы заплатите больше для поддержки автора и его продукта. Эта система опробована самим автором на сайте selfpromotions.com и успешно.
Со статьей автора можно ознакомиться здесь: http://www.computerra.ru/offline/2000/361/4333/
Важно то, что вы платите только за то, что вам нравиться. Я это по поводу снижения онлайновых продаж романа Кинга The Plant (см. выше).
Цитировать
Bapi Lahiri подал иск в суд на компании
Interscope Records и Universal Music за несанкционированное
использование сэмпла в сингле "Addictive" музыканта Truth Hurts (r&b)
на сумму 5000000 долларов.
Платить такую сумму за кусочек многовато. Творческий процесс автора не стоит так абсолютизировать.
Недавно правообладатели музыканта-авангардиста Джона Кейджа, который сочинил "4 минуты тишины" (точнее "4'33"), предъявили претензии Ванессе Мэй, которая на своем диске также "сочинила" композицию, представляющую собой минуту полнейшей тишины. А помните Nutopian International Anthem Джона Леннона (альбом Mind Games 1973 года - и тишина...)?
Записан
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #21 : 23 Июля 2003, 02:50:13 »

Цитировать
предлагает платить добровольно авторам за их труды столько, сколько каждый сможет
Признаю, что это интересная система, однако, в России она работать не будет, т.к. это Россия и любителей халявы здесь хватает

Цитировать
Платить такую сумму за кусочек многовато
Да много, подробнее узнал об этом - это 2 минутный отрезок. Получается классическое понятие сэмпл употребили не так.
По поводу тишины. Я не буду спорить об орининальности, но опять же в России такая песня АП не охранялась бы. Сами подумайте, можно с любого деньги брать за публичное исполнение когда человек молчит. Да и где критерий творчества?
Записан
yuriyah
Специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3369


Ох я дурень старой, голова с дырой (с) Морозко


E-mail
« Ответ #22 : 23 Июля 2003, 12:58:53 »

"Хватает" - это не то слово, Dust. Любители халявы в России везде. С прискорбием могу сообщить, что я из их числа. Улыбающийся
Тишина не охраняется. Однако задумка оригинальная, и первый кто придумал (а я так понимаю из предыдущих постов, это Джон Леннон, хотя альбом я никогда не слышал полностью), должен был добиться признания этого факта. Тогда создание еще кем-то "продуктов тишины" стало бы просто-напросто тратой альбомного времени, и потребители относились бы к этому соответственно.
Записан
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #23 : 24 Июля 2003, 02:58:47 »

Цитировать
Bapi Lahiri подал иск в суд на компании Interscope Records и Universal Music за несанкционированное использование сэмпла в сингле "Addictive" музыканта Truth Hurts (r&b) на сумму 5000000 долларов

В мире так постоянно (особенно в Америке), это касается пиратских ремиксов опубликованных в интернете или выпущенных на носителях

Цитировать
Однако задумка оригинальная, и первый кто придумал (а я так понимаю из предыдущих постов, это Джон Леннон, хотя альбом я никогда не слышал полностью), должен был добиться признания этого факта

На счёт оригинальности спорить не буду, однако как признать это? Ведь он уже выпустил пластинку с песней, значит автоматически все сотальные трата времени
Записан
yuriyah
Специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3369


Ох я дурень старой, голова с дырой (с) Морозко


E-mail
« Ответ #24 : 24 Июля 2003, 20:35:16 »

Разумеется, я не имел в виду юридическую "оригинальность". И признание я имел в виду общественное. Извините, если ввел вас в заблуждение.
Записан
demetrix
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 702


Think different

221298913
WWW
« Ответ #25 : 25 Июля 2003, 22:46:21 »

Цитировать
Тишина не охраняется. Однако задумка оригинальная, и первый кто придумал (а я так понимаю из предыдущих постов, это Джон Леннон, хотя альбом я никогда не слышал полностью), должен был добиться признания этого факта.
Первым придумал Джон Кейдж аж в 1952 году. Цитата с сайта по адресу http://cterra.vrn.ru/view_article.asp?id_article=489 "Конкретная музыка приучала к мысли, что далеко не все должно зависеть от композитора и исполнителя. Тотальный контроль отвергается и в жизни, и в искусстве. Человек лишь обеспечивает условия для того, чтобы музыка прозвучала. В известной композиции Джона Кейджа «4’33”» (1952 год) все звуки создаются аудиторией, музыканты же сидят неподвижно. Композиция длится 4 минуты 33 секунды, и это, можно сказать, апофеоз случайности в музыке". Такой вот апупеоз.
Я согласен, что нет обязательного критерия творчества в тишине, и по нашему законодательству такое произведение охранятся не будет.
Цитировать
Есть легальные распространители mp3, радиостанции, Интернет и т. п.
mp3 с недавнего время стал платным, а именно, стал он платным для программистов: каждый, кто хочет включить поддержку формата в свою программу, должен заплатить владельцам патентов лицензионный сбор. Его размер 75 центов за каждый экземпляр программы, воспроизводящей музыку mp3, или 60.000 долларов в виде одноразового взноса. А для программ, которые кодируют музыку в mp3 - размер отчислений составляет 5 долларов с каждого экземпляра (журнал CHIP №11 2002г С.110). Так что лучше ogg vorbis.

Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) поручила создать вирус, который заражал бы mp3-файлы, распространяемые в p2p-сетях и получал бы доступ к ПК пользователей. И такой вирус был создан - hydra. Испытания показали его эффективность. RIAA т.о. стала пиратом и хакером. (CHIP №3 от 2003г. С.64).
А вот другой пример: сервис iTunes от Apple - легальное скачивание mp3 за 99 центов за штуку. За несколько месяцев было скачано более 5 миллионов файлов. Адрес: http://www.apple.com/itunes/  Какие они все-таки разные...
Есть также сервис, который предлагает mp3 за 79 центов. Позитивный сдвиг есть, правда?

Microsoft возможно придется заплатить 1,1 млрд долларов пострадавшим за ...завышение  цен на свои Win95, Win98. Коллективный иск был подан в Калифорнии в 1999г. Предварительное одобрение соглашения между Microsoft и истцами уже состоялось. (газета "Компьютерные вести" (Беларусь) №29 от 24 июля 2003г. С.2).

Переходим к следующей новости... И опять RIAA. Она собирается осенью подать иски против индивидуальных пользователей пиринговых сетей. Сейчас она рассылает письма провайдерам, требуя сообщить личные данные клиентов. А провайдеры такие данные сообщат в рамках закона об авторских правах в цифровую эпоху (Digital Millenium Copyright Act) (газета "Компьютерные вести" (Беларусь) №29 от 24 июля 2003г. С.2).

Вы находитесь на ветке форума Антона Серго "Давайте нарушать авторское право". Оставайтесь с нами.
Записан
yuriyah
Специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3369


Ох я дурень старой, голова с дырой (с) Морозко


E-mail
« Ответ #26 : 26 Июля 2003, 15:31:16 »

Вот так и приходишь к мысли, что все относительно. Законы в разных странах различны, отсюда под нарушением в одной стране понимаются совсем не те вещи, которые понимаются под нарушением в другой.
Не хотите зарегиться, demetrix?
Записан
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #27 : 27 Июля 2003, 12:05:20 »

Это был наш специальный корресподент - Demetrix.
Цитировать
<http://cterra.vrn.ru/view_article.asp?id_article=489> "Конкретная музыка приучала к мысли, что далеко не все должно зависеть от композитора и исполнителя. Тотальный контроль отвергается и в жизни, и в искусстве. Человек лишь обеспечивает условия для того, чтобы музыка прозвучала. В известной композиции Джона Кейджа «4’33”» (1952 год) все звуки создаются аудиторией, музыканты же сидят неподвижно. Композиция длится 4 минуты 33 секунды, и это, можно сказать, апофеоз случайности в музыке".

А по-моему - очень даже интересная композиция (кто знает скажите ссылку). Смотрите, это по типу небольших проектов:
DJ Dan feat Валерий Сюткин - Ноль Ноль Первый. Была известная песня  Валерий Сюткин - Ноль Ноль Первый, Андрей Котов промикшировал её, она получила необычное звучание (drum`n`bass), а заодно и "Золотой Птюч" как лучшая песня. Здесь теперь аналогия Джон Кейдж feat Аудитория. Он мог этим людям заплатить, однако конечная обработка звука,
мастеринг, сведение за группой.  А вот здесь творчесвто и оригинальность и есть, ведь есть задумка. Люди выступают здесь как инструменты (очень распространено в Рэп музыке, так называемая музыка рта, когда им создаются различные звуки, российский пример "Мальчишник" образца 2002 года - "Губы на выпуск"). Это имелось ввиду то, что в композиции Кейджа хоть что-то слышно, если нет, то я не понял. Единственной это на Live такое делать

Цитировать
каждый, кто хочет включить поддержку формата в свою программу, должен заплатить
А это как? кто владеет технологией mp3? А за VHS платить надо?

Цитировать
Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) поручила создать вирус
А это вообще незаконно

Цитировать
Законы в разных странах различны, отсюда под нарушением в одной стране понимаются совсем не те вещи, которые понимаются под нарушением в другой
Это точно

Записан
demetrix
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 702


Think different

221298913
WWW
« Ответ #28 : 27 Июля 2003, 16:11:40 »

Цитировать
А это как? кто владеет технологией mp3? А за VHS платить надо?
В нашем мире уже все кому-то принадлежит. Алгоритм сжатия был создан и запатентован учеными Frauenhofer Institut. Популярности mp3 способствоало то, что лицензионные отчисления выплачивались только создателями рекордеров (диктофонов и кодирующих звук программ), а декодер был бесплатен. Держателями патентов сейчас являются Frauenhofer Institut и корпорация Thomson. (CHIP №11/2002 C.140).
Мы думали, что мы выбираем, а оказывается, нас выбирают...
В нашем мире уже все кому-то принадлежит. Луна принадлежит ("в собственности" гражданина США, который продает участки на ней). Один из способов раскачивания на качелях запатентован. Насчет VHS не знаю. За изготовление коробки для компакт дисков тоже платить надо лицензионные в пользу Philips, которая и разработала эту коробку. (себестоимость коробки вместе с лицензионными равна 10 центам, раньше было больше). За изготовление карточек флэш-памяти Memory Stick, Secure Digital, Smart Media нужно платить. А вот карточки Compact Flash "бесплатны", потому они и дешевле и занимают 50 процентов всего рынка флэш-памяти.
Кстати, забыл спросить, Dust, Вы за гиперссылочку заплатили? Как, Вы не знали? Права на гиперссылки предъявляет British Telecommunications PLC. Не верите? Зайдите на сайт Американского патентного ведомства, патент номер 4.873.662. BT уже предъявила иск к американскому провайдеру Prodigy Communications Corp и разослала предложение обмозговать размер лицензионных отчислений 17 крупнейшим американским провайдерам. Патент заявлен в США в 1976 и выдан в 1989. Патент в термилогическом плане архаичен, но ВТ утверждает, что он описывает именно технологию, которая сейчас называется "гипертекстовые ссылки" (Человек и Internet (Беларусь) № 7/56 от 25 февраля 2002). Какое продолжение получила история, я не знаю.
Цитировать
Здесь теперь аналогия Джон Кейдж feat Аудитория. Он мог этим людям заплатить, однако конечная обработка звука,
мастеринг, сведение за группой.  А вот здесь творчесвто и оригинальность и есть, ведь есть задумка. Люди выступают здесь как инструменты
Не слышал как у Джона Кейджа, но у Джона Леннона точно "гробовая тишина" на треке. А если у Джона Кейджа все звуки образуются сидящими в зале зрителями ("зрители-инструменты"), то это коллективное произведение, соавторами которого  также являются сидящие в зале (если они конечно знают задумку). Классический вариант такой: на сцене пианино, выходит музыкант, поклонился, садиться, открывает крышку, заносит над клавишами руки и так замирает на 4 минуты 33 секунды.

Записан
yuriyah
Специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3369


Ох я дурень старой, голова с дырой (с) Морозко


E-mail
« Ответ #29 : 28 Июля 2003, 00:15:11 »

Хочу заметить, что Луна в соответствии с с международным правом не является чьей-либо собственностью, а американским законам мы не должны подчиняться, пока у нас не выйдет соответствующий закон. А нам придется лет 20 подождать. Улыбающийся
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 67   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines