больше всего уважают УК РФ
Не удивительно
Но если написать де "вы будет подвергаться уголовному преследованию" даже ребенок прослезиться от смеха, надо что-нибудь более остроумное
1. Можно напугать настоящего клиента. Я, например, к таким пугалкам отношусь неприязненно. 2. Постинг-робота этим не напугаешь. Роботы читать не умеют.
В данном сервисе от постинг-робота защита не нужна, потому как здесь сессия с заказом хранится в кукисах, которые роботы не сохраняют. А вот пугать реального клиента мне бы совершенно не хотелось, поэтому есть две мысли: либо сделать по умолчанию включенную галочку "я ознакомился с условиями соглашения", либо ненавязчиво так сделать ссылочку "Если вы электронный хулиган - прочитайте здесь перед безобразием", где и выложить страшилку полностью (глупо конечно, но думаю реальный клиент просто надпись проигнорит, а подросток полюбопытствует).
Но тем не менее суть страшилки еще не определена. Надо что-то связное придумать (в интернет-магазинах совсем о другом речь).
По сути хулиганы наносят пусть небольшой, но ущерб - занимают время оператора на обработку ложного заказа, наносят вред деловой репутации сайта, не говоря уже о простом человеческом негативе (например сегодня пришло несколько крупных заказов на один адрес, я звоню уточнить, а мне женщина отвечает, мол только что из больницы вернулась, лежу отдыхаю, а тут вы, сволочи, одолели уже своими звонками).
Ключевые слова, как мне кажется, это "хулиганство" или "введение в заблуждение", может быть "мошенничество". А по какой правовой базе телефонных хулиганов привлекают к ответственности?
Я не юрист, поэтому буду признателен если знающие люди подскажут что-нибудь конкретное (желательно не просто название кодекса или закона, а конкретную статью). Заранее спасибо.