Форум ''Интернет и Право''
09 Август 2020, 02:02:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Абонент против МТС - Башкортостан - решение судьи  (Прочитано 5141 раз)
Dmitry A Lebedev
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Неугомонный


WWW
« : 07 Апрель 2004, 07:27:43 »

На сайте http://mts.lebedev.ws впервые опубликовано решение мирового судьи по делу "Дмитрий Лебедев против МТС Башкортостан", которое через полгода он соизволил выдать. Решение (точнее, мотивировочная его часть) анекдотично, мои комментсы будут чуть позже.
Записан

NikAS
Участник
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 300


Где наша не пропадала

316751186
WWW
« Ответ #1 : 07 Апрель 2004, 10:11:30 »

Мдя. Ну я думаю если мы все всегда будем подавать иски, когда нас "сотовики" дурят, то не вылазить нам всем из судов, господа. Улыбающийся
Записан

Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой - она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком !
yuriyah
Специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3369


Ох я дурень старой, голова с дырой (с) Морозко


E-mail
« Ответ #2 : 07 Апрель 2004, 11:38:48 »

Мне особенно начало понравилось. Пьян он был, что ли? Улыбающийся
Записан
Игорь Собецкий
Участник
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 361


С уважением, крепко жму горло...

793985
WWW E-mail
« Ответ #3 : 07 Апрель 2004, 12:01:45 »

   Многие операторы сотовой связи действительно обманывают клиентов. Разумеется, и МТС тут не исключение. Однако в данном конкретном случае все-таки права компания МТС. Если номер сперва был отключен, а потом включен снова - это замена номера.

   В данном случае действует иезуитский термин "обычаи делового оборота". Раз нет нормативного документа, что считать заменой, действуем по обычаю. Если, например, в ресторане попросить официанта заменить тарелку, он же не на блюдце ее заменит! Принесет другую тарелку, точно такую же. И все равно это будет заменой.

   И в случае с г-ном Лебедевым все было примерно так же. Номер был заменен на новый. А что новый и старый идентичны - это частный случай. Так что 21 рубль списан с г-на Лебедева правомерно.

   Более того, можно ожидать ответной атаки МТС. Например, ее представители могут заявить встречный иск, потребовав оплатить расходы на наем адвоката, упущенную выгоду и т.п.
Записан

Опять приходит с обыском конвой, опять нашли под полом пулемёт. Я думал, это тот же - нет, другой... Какая сволочь их туда кладёт?!
demetrix
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 702


Think different

221298913
WWW
« Ответ #4 : 07 Апрель 2004, 13:07:33 »

Да, ситуация сложная.
А у меня такая проблема. МТС в Беларуси проводит сейчас акцию: звонки на любимые номера бесплатно (в России, если не ошибаюсь, подобную акцию проводит Мегафон). Действительно - звонишь и ничего со счета не списывается. Но это пока на счете есть деньги. У меня деньги закончились и звонки на любимый номер заблокированы. Т.о. звонки на любимые номера условно бесплатны.
Записан
Dmitry A Lebedev
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Неугомонный


WWW
« Ответ #5 : 08 Апрель 2004, 13:58:23 »

Честно говоря, я позицию МТС теперь вообще не понимаю. Хорошо, когда началась вся эта история, т.е. еще летом, они могли утверждать, что это была простая замена номера. Но ведь уже после подачи иска и ознакомления с ним ответчика, т.е. МТС, прайсы были изменены и там появилась как раз та строчка, которой полгода (с момента появления в Уфе тарифов Оптима до 1 ноября) не хватало в нарушение закона о защите прав потребителей и гражданского законодательства вообще. В измененных прайсах наконец-то было четко прописано: первоначальное подключение - бесплатно, повторное - 1 у.е. Вот оно! О чем теперь можно спорить, непонятно - МТС сама признала, что термин "замена" такие ситуации не охватывает. Зачем отбиваются, попутно выливая на меня грязь, непонятно.
Записан

Dmitry A Lebedev
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Неугомонный


WWW
« Ответ #6 : 08 Апрель 2004, 15:36:03 »

"Если  бы  мне  суд  или ответчик МТС аргументированно объяснил, каким
образом  столь  суть  разные  явления,  как простая замена и повторное
подключение  трактуются одинаковыми действиями биллинга, вопросов бы к
Вам  больше  не было и я, клянусь, спокойно признал бы свою неправоту.
Но  ведь этого нет! Не стоит ссылаться на то, что нельзя предусмотреть
все  действия,  которые  абонент  может  совершить  -  раз  такой факт
произошел,  необходимо  признать  свою  недоработку,  извиниться перед
абонентом и, сделав соответствующие необходимые виды, внести изменения
в  прайсы  и  документацию.  Но МТС пошла по своему пути, лишь изменив
тарифы и тупо доказывая свое. Анализируя ситуацию, в свою очередь могу
сделать следующие выводы: компания МТС боится двух вещей - 1) подобных
массовых  исков  со  стороны абонентов; и 2) признания своей слабости.
Так вот, по первому пункту могу сказать, что массовых исков в Росии, а
тем  более  в таком пассивном по отношению к защите своих прав городе,
никогда  не  будет.  Что  же  касается второго пункта, то это, видимо,
пережиток  совкового мышления - раз я признал свою неправоту, значит я
слабый. Нет уж, лучше я с пеной у рта буду стоять на своем, пусть даже
я  неправ.  Между тем, мы живем не в веке каменном, а в веке XXI, и не
хватает,  видимо,  МТС-Б  логичного  мышления  и  хороших  пиарщиков и
имиджмейкеров. Никогда извинения и признания своей ошибки вреда имиджу
компании не наносили. Скорее наоборот. Пример надо брать, уважаемые, с
крупнейших  западных  IT-компаний  и  политиков. Я не представляю себе
Microsoft, которая заявляла бы в ответе на обвинения в наличии "дыр" в
программах  - "Мы не виноваты, пользователи сами должны были понимать,
что  у  нас есть дыры, и мы не обязаны об этом сообщать пользователям,
пусть   сами  разбираются".  Между  тем,  компания  МТС-Б  выглядит  в
сегодняшней  ситуации  именно  так.  Вам повезло, у меня нет времени и
возможностей,  да и сообого желания раскручивать это дело. Но все, что
в моих силах, я сделаю."
Записан

Dmitry A Lebedev
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Неугомонный


WWW
« Ответ #7 : 09 Апрель 2004, 09:38:38 »

Мои комментсы: Апелляционная жалоба: http://mts.lebedev.ws/apell.htm
Записан

Urix
Гость


E-mail
« Ответ #8 : 09 Апрель 2004, 12:27:33 »

Точнее надо писать. На этом и "погорели".
Цитировать
Между тем, согласно тарифам компании "БМ Телеком", "указанная услуга" является бесплатной,
Лучше - "являлась бесплатной на момент пользования этой услугой"
Цитировать
подтверждается факт отказа от услуги платного третьего "любимого номера"
Лучше - подтверждается факт временного отказа, а не изменение самого третьего "любимого номера".
Цитировать
нарушению ответчиком норм законодательства о защите прав потребителей в части неинформирования потребителя о стоимости услуги
А здесь вообще интересно. Полное описание тарифного плана не было включено в договор в качестве приложения к договору. Поэтому, неисполнение или ненадлежащее исполнение договора исполнителем должно быть признано ничтожным и суд был должен обязать ответчика исполнить договор в таком виде, в каком он заключался, без ухудшения качества предоставляемой услуги. Тут ответчик "конкретно лоханулся".
Цитировать
вызывает опасения за трезвость его разума
Вот этого делать не надо. Это гарантия проигрыша любых последующих исков.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2004, 12:37:13 от Urix » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines