Форум ''Интернет и Право''
29 Марта 2024, 14:56:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: закон об авторских и смежных правах противоречит техническим принципам сетей  (Прочитано 26237 раз)
Dimon
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 802


No comments


« Ответ #60 : 24 Марта 2005, 21:52:24 »

У меня сейчас нет времени отвечать и я сейчас немного запутался, вокруг чего вы уже спорите (поясните). Улыбающийся Но я уважаемым ораторам предлагаю ознакомиться с различными Конвенциями, например, с Бернской...
Записан
Dimon
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 802


No comments


« Ответ #61 : 24 Марта 2005, 21:54:29 »

А вернее я имел ввиду Всемирную конвенцию прежде всего. Но другие тоже не повредят...
Записан
Dmitry
Участник
**
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 630


Я не юрист, и даже не сын его.


« Ответ #62 : 25 Марта 2005, 10:58:07 »

Согласитесь, характеристика действия как показа или распространения не может зависеть от количества нарушений. Если действие в случае одного нарушения является показом, то оно будет показом и в случае 10000 нарушений.

Ну, учитывая, что намедни я в параллельной ветке сам произнес примерно это же, деться мне некуда, соглашусь.  Улыбающийся
Записан

Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #63 : 25 Марта 2005, 12:59:42 »

Цитировать
У меня сейчас нет времени отвечать и я сейчас немного запутался, вокруг чего вы уже спорите (поясните).  Но я уважаемым ораторам предлагаю ознакомиться с различными Конвенциями, например, с Бернской...

А вернее я имел ввиду Всемирную конвенцию прежде всего. Но другие тоже не повредят...

Прогулки перед сном, наверное, тоже будут полезны. Подмигивающий
Записан
Dimon
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 802


No comments


« Ответ #64 : 29 Марта 2005, 20:21:11 »

Виталий К., Пока вопрос по поводу "разницы" и формулировок прокуратуры.
"Цифровые копии", "материальной формы экземпляров произведений" и т.п.
Мне интересно, в чем Вы видите разницу между CD (заводом, штампующим пиратские диски по заказу) и жестким диском (условно инет-заводом, точно также отдающим копии произведений по заказу)?
В частности, в каком виде находятся записи произведений того или иного исполнителя на CD, на виниле, на аудиокассете? В цифровом или нет? А также, является ли жесткий диск "материальным носителем"?
Правильно ли я понимаю, что Вы хотите сказать, что до этого произведений в цифровом виде вообще не существовало и это новая форма представления информации? Тогда я снова спрошу Вас про CD.
То же самое касается и "материальной формы экземпляров произведения". Честно говоря, мне трудно представить, чтобы музыкальное произведение имело "материальную форму", несмотря на то, что я кучу лет занимался музыкой, посещал музыкальную школу, играл на разных инструментах, пел, выступал на концертах и т.п. Я могу представить ноты - да. Но музыкальное произведение в любом случае в "чистом виде" не имеет материальной формы, но оно может находиться на материальном носителе, для воспрозведения которого с которого существует множество способов (магнитола, магнитофон, CD-плейер, граммофон, Real Audio Player, и т.п.)

Далее. Представим ситуацию, когда завод (даже не обязательно завод) выпускает CD поштучно, то есть человек заказал такие-то записи, оплатил, тут же получил "компакт". Прокуратура говорит о "цифровой форме передачи". Какая форма передачи происходит в тот момент, когда оборудование записывает на CD то или иное авторское произведение? Является ли выпуск подобного CD нелегальным? Насколько я знаю, при этом правоохранителям важно заполучить "матрицу для производства пиратской продукции". Честно скажу, не знаю точно, что это такое. Единственно, видел печатную матрицу для газет, книг и т.п. Но по поводу матрицы аналогии можно провести ниже.


Далее мы имеем сайт, на котором человек продает авторские произведения.

demetrix пишет
===
У меня сложилось впечатление, что Dmitry пытается обосновать факт распространения лишь тем, что в результате действий "отправителя" появилось несколько экземпляров произведения. Однако, причинно-следственная связь (между действиями "отправителя" и появлением нескольких экземпляров произведения) здесь не так очевидна.
===

Мне лично известен "механизм контрольной закупки", которым часто руководствуются правоохранители. Пусть они заказали некоторое музыкальное произведение на некотором сайте. О владельце сайта и хостинге легко можно узнать через серсив whois, а также по информации, которая присутствует на самом сайте. С помощью утилиты tracert можно получить цепочку серверов, через которые к указанном домену ходит информация. Знающие люди и про другие утилиты, и про эту получше расскажут. Далее, для очевидности картины происходящего, можно использовать любую "качалку", которая генерирует логи. Можно для надежности и чтобы не было никаких "вопросов" использовать их даже несколько разных для одного или для нескольких произведений. По логам все будет видно, что, когда, как, откуда и т.д. Я уж не говорю про логи самого сервера, "журнал" браузера и прочие подобные "мелочи", не говорю о свидетелях и очевидцах.
Потом думаю, что любой достаточно квалифицированный эксперт определит идентичность двух копий произведений, определит происхождение второй копии (с учетом того, что у него будет исходный файл, хранившийся на сервере, и второй файл, который получился на жестком диске пользователя, а также неоспроримые доказательства в виде всеразличных логов и свидетелей). Причинно-следственная связь, на мой взгляд, в этой ситуации очевидна. И продавец также известен.
Записан
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #65 : 30 Марта 2005, 10:00:45 »

Dimon,

Я же говорил выше, наличие экземпляров произведений в начале и конце цепочки еще не означает, что в промежутке находится распространение. Экземпляр должен быть одним и тем же. Именно поэтому в рамках реализованной в ЗоАП концепции "цифровое распространение" в широком смысле (т.е. выходящее за рамки передачи вещественного экземпляра) невозможно. Ваше понятное желание защитить интересы правообладателей не должно быть основанием для искажения соответствующих юридических конструкций. Так что на вопрос "правильно ли я понимаю...?" отвечу: "нет, неправильно"
Записан
Dimon
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 802


No comments


« Ответ #66 : 30 Марта 2005, 11:38:13 »

Виталий К. экземляры, записанные на CD, также одни и те же.

Допускаю, что у меня несколько устарела библиотека законов на компьютере. Надо бы обновить.
Но все-таки, понятий "цифровое распространение" и "цифровая копия" я не встречал, хотя Вы готовы признать, как я понимаю, что произведения в подобном виде существовали и раньше; я так понимаю, что отдельно это не выделялось законодательно.

Желательно, чтобы Вы написали прямиком статьи ЗОАП и др., на которые Вы ссылаетесь, и логическую цепочку.
Если говорить о "воспроизведении", то в законе речь идет о "вопроизведении в личных целях". Здесь возможны споры. Если говорить о "сообщении для всеобщего сведения по кабелю", то тут тоже все не совсем однозначно - нужно думать, дискутировать.

При этом у автора есть имущественные и неимущественные права. На легальном CD и т.п. указываются авторы произведений, названия произведений, сам CD оформляется соответствующим образом и т.д. Нарушаются ли права автора на том, что Вы называете "цифровыми копиями" (свое мнение уже писал)?

Мне также интересно, считаете ли Вы то, что происходит в сети, "продажей экземпляра произведения" автора?
И если нет, то почему?

А также мне интересен комментарий по поводу  "Статья 16. 5. Ограничения указанных в пункте 2 настоящей статьи прав авторов устанавливаются статьями 17 - 26 настоящего Закона при условии, что такое использование не наносит неоправданного ущерба нормальному использованию произведения и не ущемляет необоснованным образом законные интересы автора. " ?
Записан
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #67 : 30 Марта 2005, 17:13:07 »

Dimon,

Я не могу комментировать в рамках сайта весь ЗоАП, хотя допускаю, что Вам действительно интересно мое мнение по всем этим вопросам. Если уж это так Вам интересно или задавайте вопросы поконкретнее (а не "мне интересен комментарий по поводу  "Статья 16. 5. Ограничения указанных в пункте 2 настоящей статьи прав авторов устанавливаются статьями 17 - 26 настоящего Закона при условии, что такое использование не наносит неоправданного ущерба нормальному использованию произведения и не ущемляет необоснованным образом законные интересы автора. ") или возьмите мой учебник.

Пока же вижу что Вы заблуждаетесь с понятием "экземпляр". Об этом говорит Ваша фраза
Цитировать
экземляры, записанные на CD, также одни и те же.
Поскольку произведение, записанное на CD, является экземпляром, а не наоборот. Записать экземпляр на СD у Вас никак не получится. От этого и неточности в последующих рассуждениях.

Ссылка, которую Вы просите - ст. 4 ЗоАП.

Цитировать
При этом у автора есть имущественные и неимущественные права. На легальном CD и т.п. указываются авторы произведений, названия произведений, сам CD оформляется соответствующим образом и т.д. Нарушаются ли права автора на том, что Вы называете "цифровыми копиями" (свое мнение уже писал)?

Извините, ничего не понял. Что значит "нарушаются ли права авторов на "цифровых копиях"?

Цитировать
Мне также интересно, считаете ли Вы то, что происходит в сети, "продажей экземпляра произведения" автора?

Смотря что Вы имеете в виду. Скажем, Озон занимается продажей экземпляров произведений.


Записан
Валерий П.
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 26


С любовью к ближнему

167127642
« Ответ #68 : 07 Апреля 2005, 22:08:06 »

Именно поэтому в рамках реализованной в ЗоАП концепции "цифровое распространение" в широком смысле (т.е. выходящее за рамки передачи вещественного экземпляра) невозможно.

Кстати, ИМХО,  в ЗоПЭВМ используется совсем другая (правильная  Улыбающийся) концепция. В нем  понятие использования раскрывается через предоставление доступа, а не через закрытый перечень авторских правомочий.
 
Записан
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #69 : 08 Апреля 2005, 09:53:51 »

это не совсем помогает, поскольку полностью не разрешен конфликт с ЗоАП, нормы которого тоже могут применяться
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines