К сожалению Lotus не самый удобный в этом плане клиент. Лучше, если у вас есть рядом какой-нибудь знакомый хотя бы на уровне продвинутого пользователя, то лучше обратиться к нему за помощью. В принципе ничего особо сложного там нет, но в лотусе заголовки почтовых сообщений упрятаны достаточно глубоко в менюшках и очевидного способа извлечь их оттуда для простого пользователя, никогда с подобным не сталкивавшимся, мне в голову не приходит. К сожалению, до работы доберусь только в понедельник, тогда могу составить достаточно подробную инструкцию - на память, увы, сам с ходу не скажу. Пока можете глянуть вот здесь инструкции на английском:
http://www.abika.com/Reports/Samples/emailheaderguide.htmhttp://128.175.24.251/headers.htm#Lotus%20Notes%204.6Что касается, совета, никого не слушать и писать заявление. В этом некоторый смысл с чисто юридической стороны есть... Но... Вам что нужно "шашечки или ехать"... Если есть ощущение, что "парят мозги" и не работают, то заявление необходимо написать, хотя и после этого машина может и не поехать как следует. Если нормально работают и без заявления пока, то может и не стоит напрягать лишний раз людей формальностями... Повторюсь, если нормально работают... Напишите заявление потом, когда найдут злодеев, а если не найдут, нормально работая, - то и заявление не поможет... Но это вам самому решать, как вы хотите строить отношения... Повторюсь, все зависит от вашей оценки того, как с вами работают... Я, лично, не в коем случае не утверждая, что это правильный метод (более того с формальной юридической точки зрения так поступать неправильно) и не давая вам совет поступать также, в подобных случаях все-таки стараюсь не усложнять жизнь людям и себе формальностями без особой на то нужды, если вижу, что дело делается и так...