Форум ''Интернет и Право''
27 Ноябрь 2022, 09:07:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провайдер и присвоение рекламы. Задачка для сетевых правоведов  (Прочитано 12351 раз)
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #10 : 09 Сентябрь 2003, 18:00:27 »

Цитировать
1) Со стороны владельцев сайтов ( с указанием на то, что несанкционированно изменяя внешний вид сайтов, провайдер нарушает авторские права.
2) Со стороны СБО по линии антимонопольного законодательства - жалоба на нечестную конкуренцию.
М-да-аааа. А о бедном пользователе, за чей счет все это происходит, господа юристы опять забыли. Несущественная, панимашь, эта деталька. Тот, за чьи деньги все это происходит. Нарушение прав потребителя (клиента провайдера) никого уже из юристов не интересует. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Ну вот и ладненько. Вот и выяснилось...
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2003, 18:03:14 от Urix » Записан
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #11 : 09 Сентябрь 2003, 18:12:57 »

А вообще, в чем Вы видите нарушение прав пользователя? У Вас, как клиента, есть договор с провайдером. Что Вам мешает там прямо определить эту ситуацию, если чем-то недовольны?
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #12 : 09 Сентябрь 2003, 18:17:25 »

Цитировать
в чем Вы видите нарушение прав пользователя?
В том, что мне, как пользователю, приходится оплачивать то, что я оплачивать не намерен. Рекламу. Услуги по доставке рекламы к потребителю должны быть оплачены рекламодателем, а не клиентом. В противном случае это не реклама, а товар. Но, тогда как потребитель, я НЕ ЖЕЛАЮ получать этот товар, а меня ВЫНУЖДАЮТ оплачивать этот товар. Или это уже не является нарушением? Ни закона "О защите прав потребителе"? Ни закона "О рекламе"?

P.S. За счет правильной настройки своего proxy-сервера мне удалось уменьшить объем оплачиваемого трафика на $80 в месяц. Если сложить потери всех пользователей сети Internet, то сумма будет исчисляться сотнями миллионов, если не миллиардами долларов. Вот так этот "насос" и выкачивает у бедных пользователей из их карманов деньги.
Цитировать
Что Вам мешает там прямо определить эту ситуацию, если чем-то недовольны?
Не что, а кто. Умники, которым начхать на мои права, как потребителя. Они же и мне не дают, и мешают провайдеру защищать мои права, ка потребителя. Приходится при этом правовом беспределе пользователям самим о себе заботиться. И жалеть бедных себя и провайдеров.

Виталий! Надеюсь, теперь Вам понятно, что выяснилось?
А то, по простоте душевной, напишу я своему провайдеру, что не желаю оплачивать рекламу и прошу его предпринять меры по блокировке доставки рекламы в мой адрес, а какой-нибудь Сергей Нестерович возьмет, да и "наедет" на моего провайдера. Да еще и приплетет сюда авторское право. Мол, страничка без баннера искажает замысел произведения...

Ему-то на потребителя наплевать. Его он вообще в расчет не принимает, как нечто несущественное. Как "ничто посреди нигде".
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2003, 18:44:48 от Urix » Записан
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #13 : 09 Сентябрь 2003, 18:49:25 »

Urix, Вы несколько неверно представляете систему договорных отношений. У Вас есть договор с кем-то (в данном случае - с провайдером). Записывайте туда что хотите. Отношения Вашего контрагента с третьими лицами Вас не касаются. Ориентируйтесь на свой договор, если он нарушен - требуйте установленной компенсации.

Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #14 : 09 Сентябрь 2003, 18:59:28 »

Цитировать
Отношения Вашего контрагента с третьими лицами Вас не касаются. Ориентируйтесь на свой договор, если он нарушен - требуйте установленной компенсации.
Бедный запуганный Нестеровичами провайдер откажется включить такой пункт в договор. Пользователь вряд ли пойдет в Суд требовать включения такого пункта в договор. Себе дороже. Кстати, есть ведь еще и модемные пулы, доступ к которым не регулируется договором с потребителем.
Кстати, а о спаме мы с Вами как-то забыли. А ведь это тоже реклама, которая оплачивается потребителем. Т.е., это уже не реклама, а товар. Вот Вам еще одно основание для иска против спамера: нарушение правил торговли. Я же не знаю, получает ли распространитель рекламы хоть малейшую часть денег от навязанной мне, как потребителю, рекламы. Деньги я плачу провайдеру, как и в случае "книга-почтой" (наложенный платеж), почтовому ведомству. А с почтвой службой я отдельный договор не заключал. И тем не менее...
И, кстати, за подобные "шуточки", но с телефонными звонками, в США уже сидят по тюрьмам несколько человек, осужденные за телефонное мошенничество.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2003, 19:29:41 от Urix » Записан
Сергей Нестерович
Гость


E-mail
« Ответ #15 : 09 Сентябрь 2003, 19:25:22 »


Вопрос: какие есть правовые методы в распоряжении СБО, чтобы заставить провайдера П прекратить такую практику или компенсировать убытки? (Подчёркиваю - правовые методы, а не технические).
В данном варианте - практически никаких, если у провайдера имеется в абонентском договоре
пункты, разрешающие проводить ему соответствующую фильтрацию.

А если учесть, что подмена баннеров осуществляется путём намеренного искажения информации системы DNS, а именно, путём искажения записи о доменном имени, которое принадлежит СБО?


Не влияет. При грамотном абонентском договоре, по крайней мере - т.к. в случае разбирательства суд очевидным образом будет рассматривать вопрос  с точки зрения существа вопроса - абонент разрешил провайдеру 'фильтровать рекламу' способом, который провайдер сочтёт целесообразным, а не с точки зрения конкретной техники исполнения.
Записан
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #16 : 09 Сентябрь 2003, 19:28:44 »

Мы же обсуждаем конкретную ситуацию. Что же касается нежелания заключать с Вами договор на Ваших условиях - это общая проблема - установить в законодательстве условия, которые должны быть определенным образом решены в договоре. Как только это появится в законодательстве - будете принуждать провайдера. Пока таких пунктов в законодательстве нет - действует свобода договора
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #17 : 09 Сентябрь 2003, 19:30:58 »

Цитировать
Как только это появится в законодательстве - будете принуждать провайдера. Пока таких пунктов в законодательстве нет - действует свобода договора
Тогда на каком основании в США были осуждены телефонные мошенники? Телефонная связь является, как и сеть Internet, одним из направлений электросвязи и специальных договоров никто из обычных клиентов не заключает.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2003, 19:50:06 от Urix » Записан
Сергей Нестерович
Гость


E-mail
« Ответ #18 : 09 Сентябрь 2003, 19:39:39 »

Сергей, а можно где-то с этим ознакомиться:
Цитировать
Тема была пережевана в подробностях ещё года 3-4 назад. Даже прецеденты были и в РФ и за рубежом (Gator).
Попробуйте поискать архивы листа рассылки banners (ныне покойного). У меня, к сожалению, оно запёхнуто настольку глубоко, что за разумное время я не разыщу.
Что-то ещё могло быть в смежных листах рассылки - типа  Погоды или Ежелиста, но тут уж гарантировать не могу.
Помню только, что именно вопрос с провайдерской фильтрацией рекламы году так в 2000 обсуждался по конкретному поводу, но с точки зрения теории - т.к. судится по такому поводу, понятное дело, никто не стал.
Потом было обсуждение того же самого в antispam@ofisp.org и кажется даже в forum-d@ofisp.org и
ещё широко металась вот эта история
http://checker.ru/mtu.ru/pozor/



И вот с этим тоже было бы интересно:
Цитировать
Помянутый Gator именно вторым способом в своё время загасили - а программка пыталась показывать свои баннеры вместо баннеров западных рекламных сетей.  

Google на слова Gator судебный процесс вываливает кучу ссылок Подмигивающий
Записан
Сергей Нестерович
Гость


E-mail
« Ответ #19 : 09 Сентябрь 2003, 19:58:46 »

Цитировать
Отношения Вашего контрагента с третьими лицами Вас не касаются. Ориентируйтесь на свой договор, если он нарушен - требуйте установленной компенсации.
Бедный запуганный Нестеровичами провайдер откажется включить такой пункт в договор. Пользователь вряд ли пойдет в Суд требовать включения такого пункта в договор. Себе дороже.
На мой взгляд, Вы несколько неадекватно оцениваете ситуацию - Вы как потребитель имеете право хотеть чего угодно, но халяву Вам предоставлять никто не обязан.
В случае 'бесплатного' контента просмотр рекламы пользователем - форма оплаты с его стороны, т.к. за эту рекламу авторы этого контента получают деньги.
Вы свои права защищаете на стороне своего компьютера, фильтруя баннеры - имеете право.  Требовать от провайдера чтобы он делал лишнюю работу, отбирая при этом деньги у авторов контента и у самого себя - идея конечно продуктивная, но боюсь, что любой нормальный провайдер Вас пошлёт с такими заявками в пешее эротическое, без всяких запутываний со стороны злобных Нестеровичей.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:



Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines