Форум ''Интернет и Право''
20 Сентябрь 2019, 03:46:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правомерность Rich Media  (Прочитано 12885 раз)
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« : 27 Ноябрь 2003, 18:44:12 »

Правомерна ли реклама Rich Media (выскакивающие окна)? Pavel Arievich, как-то на форуме упоминал о ней. Согласен, что под сомнением её правомерность, однако, что запрещает рекламироваься таким способом, я имею ввиду сам процесс выскакивания, а не содержимое.
 
Записан
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #1 : 28 Ноябрь 2003, 02:25:10 »

Я не уверен, что это нерпавомерно, но раздражает.
Как я знаю, MS намерен средствами ИЕ с этим бороться (т.е. исключить возможность).
Записан
Николай Николаевич Федотов
Тех.специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4531


Мафия бессмертна, сыск вечен!

263087756
WWW E-mail
« Ответ #2 : 28 Ноябрь 2003, 12:18:56 »

Как правило, вызов таких самооткрывающихся окон происходит при помощи "официальных", документированных функций поддерживаемых языков (например, JavaScript) и браузеров. Законность этого трудно оспаривать.

Но бывают случаи, когда выскакивание окон производится с использованием неисправленных ошибок (уязвимостей) в ПО. В таком случае уже можно говорить о вредоносных программах.
Записан

Форензика - компьютерная криминалистика: http://forensics.ru/
Dust
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2717



« Ответ #3 : 28 Ноябрь 2003, 12:21:35 »

В том-то и дело, что если ты сидишь спокойно на форуме, а здесь начинаются сыпаться окна "Клик ми-Клик ми". Могу предположить навязоваемость рекламы.
Записан
Николай Николаевич Федотов
Тех.специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4531


Мафия бессмертна, сыск вечен!

263087756
WWW E-mail
« Ответ #4 : 28 Ноябрь 2003, 12:33:45 »

В том-то и дело, что если ты сидишь спокойно на форуме, а здесь начинаются сыпаться окна "Клик ми-Клик ми". Могу предположить навязоваемость рекламы.

Любая реклама в той или иной степени навязываемая. Навязывание рекламы в общем не запрещено. Запрещена реклама неэтичная, заведомо ложная и т.д.
Записан

Форензика - компьютерная криминалистика: http://forensics.ru/
Pavel Arievich
Специалист
Участник
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184


to the best of my knowledge


WWW E-mail
« Ответ #5 : 28 Ноябрь 2003, 13:13:00 »

Dust, я, к сожалению, тоже пока не вижу прямых правовых  оснований, под которые можно было это подвести. Я иногда видел "неубиваемые" окна, медленно ползущие по экрану и заслоняющие собой все содержание веб-страницы - захлопнуть их бывает подолгу невозможным. Как и спам, это - издержки развития Интернета. Спасибо, что СМС-спам  мне еще почти не начал приходить, хотя, возможно, и это не за горами  Злой
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #6 : 28 Ноябрь 2003, 20:04:59 »

Цитировать
Навязывание рекламы в общем не запрещено.
Вау!!! Николай Николаевич! Я посмотрю на Вас, когда Вам будут долбить каждые пять минут рекламой, например, прокладок Олвэйз. Не захотите, а купите и используете, что бы "ощутить себя защищенным".
Когда же Вы побежите "бить морды" рекламораспространителям, то я напомню Вам ваше высказывание.

P.S. Женевской конвенцией пытки запрещены. В особенности такие садистские, как медленное капание капелек воды на темечко.
P.P.S. Действия лица, совершенные под принуждением (под пыткой), волеизъявлением лица не являются.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2003, 20:21:11 от Urix » Записан
demetrix
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 702


Think different

221298913
WWW
« Ответ #7 : 28 Ноябрь 2003, 21:22:53 »

А у меня возник такой вопрос. Некоторые сайты регистрируются в качестве СМИ. Должен ли на них в таком случае распространятся закон О Рекламе, в той части, где установлены специальные требования к рекламе в СМИ?
А по существу представим ситуацию: я захожу на такой сайт (зареганый как СМИ) и тут появляется огромное pop-up окно.
Есть норма в Законе Республики Беларусь О Рекламе следующего содержания: "при использовании   рекламы  в  виде  наложений,  в  том  числе способом "бегущей  строки",  ее  размер  не  должен  превышать  семи процентов площади кадра". Эта норма из ст. 9, которая называется "Реклама в СМИ".
Я предполагаю, что есть некоторое сходство между pop-up окнами и "рекламой в виде наложений".
В российском Законе О Рекламе есть положение: "при использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки", ее размер не должен превышать семи процентов площади кадра.", но данная норма из ст. 11 к сожалению называется "Особенности рекламы в радио- и телепрограммах" (что никак не применишь к сайту).
Записан
yuriyah
Специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3369


Ох я дурень старой, голова с дырой (с) Морозко


E-mail
« Ответ #8 : 28 Ноябрь 2003, 22:16:08 »

А у меня возник такой вопрос. Некоторые сайты регистрируются в качестве СМИ. Должен ли на них в таком случае распространятся закон О Рекламе, в той части, где установлены специальные требования к рекламе в СМИ?
Да.
Что касается статьи из российского закона, она не была рассчитана на Интернет.
Записан
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #9 : 28 Ноябрь 2003, 23:47:59 »

Вчера (27.11.2003) на ВВЦ ("Пресса-2004") участвовал в круглом столе "Интернет и СМИ". Чтобы не излагать свое мнение, теперь сошлюсь на МинПечати: с позиций правоохранительных органов сайт - это СМИ, независимо от регистрации (при регистрации - это "зарегистрированное СМИ").
Короче говоря, при любом раскаде к сайту будет применяться законодательство о рекламе, о СМИ и т.д.

P.S. Понятно, что право (как и санкции) будет применяться "избирательно". Грустный
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2019. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).
Rambler's Top100

Произвольная ссылка:

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines