mariamka
Посетитель
Офлайн
Пол:
Сообщений: 60
А хомячки никого не любят..
|
|
« Ответ #10 : 20 Января 2005, 19:43:46 » |
|
Мне кажется, что оценить знания по предложенной схеме в принципе невозможно, поскольку у преподавателя не хватит времени так подробно оценивать знания каждого студента. У нас последние экзамены проходили в форме "свободной беседы" без билетов по всему материалу курса без подготовки, и, тем не менее, я не могу ссказать, что я знаю весь курс, хотя у меня 5. И вообще, оценка - это субъективное мнение преподавателя о твоих знаниях, которая зачастую не совпадает с объективной реальностью, так что я к ним (к оценкам) отношусь достаточно спокойно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон Серго
|
|
« Ответ #11 : 20 Января 2005, 20:23:58 » |
|
Приходит несдавшая часть группы, довольно большая, на пересдачу. В порядки шутки говорю: «На каждого кидаем монетку, орел – сдал, решка – нет» Ожидал возмущенных возгласов: «Не-ет!» Каково же было удивление, когда услышал радостный вопль: «Да!» Это значит, что студенты оценивают вероятность сдачи через монетку выше, чем честный ответ по билету! Это при том, что "prepinf" в высшей степени гуманно принимает зачеты/экзамены. 2 prepinf: думаю, такую группу можно было гнать с порога...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriyah
|
|
« Ответ #12 : 21 Января 2005, 13:36:33 » |
|
Думаю, в случае prepinf все достаточно просто: студенты-троечники обычно кричат довольно громко, тогда как отличники обычно уверены в себе и думают о сдаче, а не о монетках. Поэтому крики обычно раздаются от ленивых неучей. Остальные же просто не шумят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lala
Посетитель
Офлайн
Сообщений: 3
С любовью к ближнему
|
|
« Ответ #13 : 21 Января 2005, 15:12:22 » |
|
мне думается, уровень знаний " на бумаге" отражает средний балл диплома. Моя практика студенчества подтверждает, что все время получать "завышенные" оценки - почти мифично. со мной бывало и так ( по-завышенному) и наоборот (т.е. по-заниженному ), ну и справедливо , конечно, бывало, объективно... так что, я думаю, все компенсируется... есть и такой факт - ни один ,пардон, бестолковый студент из моей группы из троек так и не вылез. Справедливо? факт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ka-Trin
Посетитель
Офлайн
Пол:
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #14 : 08 Февраля 2005, 21:56:23 » |
|
Мне кажется, залог успеха это удача, умение отстаивать свою точку зрения (пусть даже иногда бредовую), умение признать поражение. Иной знает много, но очень мало может сформулирвоать. Я всегда рискую. никогда не уйду, даже если не знаю ответ. не знаю закон - создам его сама. а еще, я очень обожаю семинары (и семинары обожают меня). Семинары - это вообще самое интересное. Короче,у меня всегда должна быть возможность высказаться Поэтому на лекциях я чахну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grad
Посетитель
Офлайн
Пол:
Сообщений: 56
И о чем тут говорят?
|
|
« Ответ #15 : 22 Февраля 2005, 16:20:54 » |
|
Я видел когда еще сам учился, но как показывает практика ей обычно преподаватель не пользуется при нормальном раскладе. Хотя если он идет на принцип обычно в случае конфликта с группой - то процентов 80 двоек на экзамене гарантированно. Студент сейчас мельчает, особенно в плане личного достоинства, зато начинает преобладать "коллективный" разум. У меня был очень интересный случай: первый семестр, заочники и группа как назло подобралась из одних выпускников школ. Все пришли получать диплом (гос. вуз), а не знания и эта уверенность преобладала над здравым смыслом. Короче в жизни это реализовывалось так - к экзамену принципиально никто не готовился и на экзамене не старался даже чего-то ответить. Тупое молчание. Типа всем двойки не поставят (препод же не самоубийца), а выше тройки нам не надо. И видно это уже подействовало. Короче за первые полчаса я поставил двоек пятнадцать, причем сразу ставил в ведомость. Последние стали судорожно листать конспекты. Экзамен закончился плачевно - несколько троек и пары. Декан увидев ведомость потерял дар речи. Меня спасло одно - я требовал писать ФИО на листах ответов, а после экзамена оставил их себе. Хотя скажу честно то к зачникам я стараюсь относиться как можно лояльнее, и больше двух двоек в этой группе я не собирался ставить. Там где кто-то, что-то мямлил - обычно оценивается положительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prepinf
Участник
Офлайн
Пол:
Сообщений: 114
Палач весь день без отдыха...
|
|
« Ответ #16 : 01 Марта 2005, 18:45:57 » |
|
Это как у них Цитата: После 20 лет мучений, нерадивый студент одного из вузов Аргентины на 39 попытке все-таки получил зачет по предмету и стал счастливым обладателем диплома о высшем образовании.
Есть такая "профессия" - студент. Это когда человек, скорее вследствие своей беспробудной лени, чем тупости, из года в год пытается сдавать «хвосты», накопившиеся за предыдущие курсы университета. Из года в год он обрастает новыми, из-за чего никак не может закончить высшее учебное заведение. Причем многие из этих товарищей с гордостью заявляют, что они учатся и поэтому совершенно справедливо имеют право сидеть на шее у родственников.
По всей видимости, именно к этой категории граждан и относится житель Аргентины, который в течение 20 лет сдавал один единственный экзамен и, соответственно, в течение этого же времени гордо именовался студентом. Недавно произошло долгожданное событие. Студенту, имя которого сохраняется в тайне, наконец-то поставили зачет по предмету и выдали диплом.
По словам одного из руководителей вуза, преподаватели никогда ранее не сталкивались с подобными случаями, поэтому они даже не знали, как поступить в такой ситуации. Он также добавил, что приоритетной воспитательной тактикой учебного заведения многие годы оставалось выдержка, но случай, произошедший с анонимным студентом, переполнил чашу терпения преподавательского состава. Теперь сотрудники университета планируют изменить некоторые экзаменационные правила, чтобы предотвратить подобные инциденты в дальнейшем.
Источник: http://www.vazhno.ru/news/9245.htmlУ нас на это терпения точно не хватит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ka-Trin
Посетитель
Офлайн
Пол:
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #17 : 01 Марта 2005, 21:24:32 » |
|
А мне часто по ночам снилось, как я сдаю какие-то хвосты, не успеваю подготовиться к экзаменам.. А теперь поступила в академию - как рукой сняло! Теперь это наяву все Я вот тоже вечный студент - не в плане, что вечно в каком-то образовательном учреждении сижу. Просто вначале бауманку закончила, потом на курсы английского ходила, потом в фотографию ударилась и "до потолка" дослужилась, теперь вот в юриспруденцию ушла. И кайф испытываю полнейший. я перфекционист - если уж чем-то увлекаюсь - то должна быть разобраться в этом досконально. И все время хочется чему-то еще научиться и ничего не упустить. Я вот в юриспруденции сейчас хочу максимум "впитать". Чтобы не просто четыре года отучиться и корочки получить, а по ходу еще "слева-справа" набраться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон Серго
|
|
« Ответ #18 : 01 Марта 2005, 22:20:18 » |
|
потом в фотографию ударилась и "до потолка" дослужилась значит у форума два профессиональных штатных фотографа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavel Arievich
|
|
« Ответ #19 : 01 Марта 2005, 23:40:07 » |
|
Начнем с того, что преподаватели должны быть звёздного уровня, а не такие, каких нынче большинство. Тогда и оценивать можно по Шаламову. Хотя некоторые в МГЮА временами и приближались к этому "идеалу" (в смысле оценивания)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|