Форум ''Интернет и Право''
28 Марта 2024, 21:23:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конфискация сайта  (Прочитано 29862 раз)
Igor Michailov
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7261



« Ответ #60 : 06 Января 2007, 00:08:41 »

Это значит - судья дурак.
Записан

Юридические консультации.

Помощь в составлении жалоб и ходатайств.

Заверение контента сайтов, Интернет-страниц, электронной почты.
gur
Гость


E-mail
« Ответ #61 : 06 Января 2007, 00:15:44 »

Это значит - судья дурак.
Ну это как повезёт!  Подмигивающий Улыбающийся
бывают и умные, но ещё поискать таких надо ... Смеющийся
Записан
Андрей С.В.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1507



« Ответ #62 : 06 Января 2007, 01:17:46 »

Цитировать
Если я зарегаю в качестве СМИ голубую кабинку, которые в изобилии стоят на улицах в местах массового посещения людей, то она тоже, исходя из регистрации, будет являться СМИ? Т.е., регистрация - это и есть признак СМИ? Я правильно Вас понял? То, что синие кабинки являются массовыми источниками "информации" в виде соответствующих запахов для неограниченной аудитории, надеюсь, сомнений не вызывает?

Не будем увлекаться опровержением теории абсурдом, замечу только, что получить свительство на регистрацию в качестве СМИ синей кабинки вряд ли удастся. Даже если удастся(сколько это же будет стоить Смеющийся) регистрацию можно и аннулировать.

 
Цитировать
Во втором абзаце с какого перепугу вдруг появились телекоммуникационные сети? Сети, по определению, являются лишь средствами доставки, а не источниками информации. Кроме того, Вы сами сказали, что сайт является формой, а не средством. Что-то я Вас не пойму... Вы это о чем речь-то ведете - о СМИ или о ФМИ?

Повторяю законодатель относит сетевые СМИ к иным формам распространения массовой информации(см. ст.2 ЗоСМИ)
Записан

"Самая лучшая победа для человека - это покорить себя самого: быть же покоренным собою постыднее и ниже всего." © Платон.
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #63 : 06 Января 2007, 02:34:34 »

Цитировать
Повторяю законодатель относит сетевые СМИ к иным формам распространения массовой информации
Еще раз процитирую статью:
Статья 24. Иные средства массовой информации

 Правила, установленные настоящим Законом для периодических печатных изданий, применяются в отношении периодического распространения тиражом тысяча и более экземпляров текстов, созданных с помощью компьютеров и (или) хранящихся в их банках и базах данных, а равно в отношении иных средств массовой информации, продукция которых распространяется в виде печатных сообщений, материалов, изображений.
 Правила, установленные настоящим Законом для радио- и телепрограмм, применяются в отношении периодического распространения массовой информации через системы телетекста, видеотекста и иные телекоммуникационные сети, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.

Согласно этой статьи правила устанавливаются для периодического распространения массовой информации. Сразу же возникают вопросы:
1. как отличить массовую информацию от не массовой?
2. что подразумевается под периодичностью?
3. что подразумевается под распространением?
4. откуда взялся сайт, если его нет в законе?

Как меня учили, информация не  обладает таким дополнительным свойством, как массовость/не массовость. Информация сама является свойством, поэтому обладать может только подчиненными свойствами. Как например свойство стекла может быть от жидкость до твердое тело, но при этом стекло остается аморфным (по своей сути жидкостью). Массовый/не массовый к самой информации отношения не имеет, а имеет отношение только к способу распространения информации.

Как меня учили, периодический - это многократно повторяющийся во времени процесс, отрезки времени повторения которого заданы свойствами этого процесса и их продолжиетльность не меняется (существенно мало меняется) с течением времени. Будьте добры рассказать с какой периодичность распространяется информация с сайта internet-law.ru.

Как меня учили, распространение информации - это процесс кодирования источником информации на носителе, который по каналу транспортировки доставляется к приемнику, где и декодируется. Следовательно, для того, чтобы распространить информацию, сначала нужно иметь носитель, на который потом эта информация кодируется. Сколько получателей информации было, столько носителей и было изготовлено, таков и был тираж.

Как меня учили - сайт, это совокупность программ (информация - это по своей сути всегда команда), исполняя которые компьютер в результате получает желаемый результат. Но тогда, если данный объект не указан в законе, то каким образом он вдруг появился? Сайт не является неотъемлемой частью ни систем телетекст, ни систем видеотекст, ни телекоммуникационных сетей. Сайт - это самостоятельная сущность, которая может взаимодействовать посредством оборудования и системных программ с этими системами. Без компьютера (исполнительного механизма) сайт не существует как сайт.

Исходя из отсутствия периодичности распространения информации сайтов, исходя из незавершенности операции передачи информации, когда размер аудитории заранее неопределен (от пустой до бесконечности) и нельзя говорить о распространении, исходя из отсутствия понятия сайт, аналогичного понятию издательство, исходя из того, что сайт не является средством, а является формой, исходя из того, что сайт по своей сути всегда является программой, которую исполняет сервер, и на него распространяется законодательство о программах, я делаю вывод, что на сайт ФЗоСМИ не распространяется по определению ст.24. Возражения есть?
« Последнее редактирование: 06 Января 2007, 14:07:34 от Urix » Записан
Igor Michailov
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7261



« Ответ #64 : 06 Января 2007, 06:44:30 »

Кстати интересная идея - "сайт - это программа". По сути ведь так оно и есть. Может кто-то привести примеры других программ (не сайтов) зарегистрированных как СМИ?
Записан

Юридические консультации.

Помощь в составлении жалоб и ходатайств.

Заверение контента сайтов, Интернет-страниц, электронной почты.
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #65 : 06 Января 2007, 13:35:19 »

Кстати интересная идея - "сайт - это программа".
Почему идея?
Мы их в Роспатенте так и регистируем.
Цитировать
По сути ведь так оно и есть. Может кто-то привести примеры других программ (не сайтов) зарегистрированных как СМИ?
Я же называл - СПС (какие-то выпуски имеют регистрацию по ч.1 ст.24 (по моим сведениям)).
« Последнее редактирование: 06 Января 2007, 13:35:48 от Антон Серго » Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #66 : 06 Января 2007, 13:57:58 »

Цитировать
Я же называл - СПС (какие-то выпуски имеют регистрацию по ч.1 ст.24 (по моим сведениям)).
А тут кто-то с пеной у рата доказывал, что E-mail рассылки СМИ не являются...
Записан
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #67 : 06 Января 2007, 14:07:17 »

А тут кто-то с пеной у рата доказывал, что E-mail рассылки СМИ не являются...
А тут (на мой взгляд) можно обосновать обе противоположные точки зрения.
P.S. Но теме это не сооветствует, так что развивать не хочу.
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #68 : 06 Января 2007, 14:11:26 »

Цитировать
А тут (на мой взгляд) можно обосновать обе противоположные точки зрения.
P.S. Но теме это не сооветствует, так что развивать не хочу.
Ну почему же. Речь в теме должна идти об основаниях на которых осуществляется конфискация сайта. Если есть какие-то свойства сайта, которые помогут прояснить суть вопроса, то не стоит о них умалчивать.

Что касается первого предложения, то получается, что программа является СМИ. Рассылка ведь делается программой, являющейся составной частью сайта. Вроде бы все признаки СМИ на лицо и в то же время программа предметом не является. А согласно ст.24 ФЗоСМИ под действие этого закона подпадает как раз сеть Internet.

Так что принятое судьей решение об аресте и конфискации сайта противозаконно. Арестовывать и конфисковывать надо было сеть Internet. Пупки у судебных пристаово в городе Абакан не развяжутся? Или, если по системе телетекст была пущена инфа и судья выносит решение об аресте согласно ст.24 оборудования системы телетекст в РТПЦ. Тут, думаю, уже Путин выть начнет...
« Последнее редактирование: 06 Января 2007, 14:51:55 от Urix » Записан
Андрей С.В.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1507



« Ответ #69 : 06 Января 2007, 22:05:04 »

Цитировать
1. как отличить массовую информацию от не массовой?
2. что подразумевается под периодичностью?
3. что подразумевается под распространением?
4. откуда взялся сайт, если его нет в законе?

1) под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы(ст.2 ЗоСМИ)

2) ПЕРИОДИЧНОСТЬ - повторяемость изданий, в зависимости от которой они делятся на непериодические (разовые, не повторяемые), периодические (повторяемые через определенные промежутки), продолжающиеся (повторяемые через неопределенные промежутки) и обновляемые (повторяемые по мере изменений в материале электронные издания).   (slovari.yandex.ru)

3) Распространение продукции средства массовой информации -  продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радио-, телепрограмм, демонстрация кинохроникальных программ. (ст.2 ЗоСМИ)

4) Ответ ниже

Цитировать
А тут кто-то с пеной у рата доказывал, что E-mail рассылки СМИ не являются...

Ну не спеной, конечно! Вы внимательнее читайте мои сообщения, вот целиком мой пост: "Это разные вещи(СМИ и e-mail), однако!  Хотя, при определенных условиях, ставить рядом СМИ и e-mail представляется возможным". Как видно, я не исключил возможность существования E-mail рассылки  в качестве СМИ.

Даек вот, Вы создадите некую сетевую службу, которая периодически будет распространять массовую информацию(например, рассылки новостей). Чтобы зарегиться в качестве СМИ вам необходимо выполнить одно из условий - распространяемая Вами инфа должна быть массовой, т.е. адресована неопределенному кругу лиц. При этом должно соблюдаться одно принципиальное условие, лицо должно добровольно(по обоюдному согласию Подмигивающий) получать Ваши рассылки. Сможете Вы добиться соблюдения таких условий Вашей службой? Это все вполне осуществимо, тогда можно пытаться регистрировать такую службу в качестве СМИ. Какое мнение будет у Антона?

Еще вариант со спамерами. Вы организовали спамерскую службу и рассылаете "почем зря" рекламу. Ст.36 ЗоСМИ регламентирует рекламу в СМИ:  "распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе". Смотрим ФЗ "О рекламе" ст.18: требуется согласие абонента, не допускается участие тех. средств(автоматического дозванивания, автоматической рассылки) в распространении рекламы по сетям. Сможете выполнить такие условия, можно пытаться зарегистрировать в качестве СМИ вашу спамерскую службу(только она уже не будет спамерской Подмигивающий).

P.S. Я перечислил не все условия...  

 

 

 
« Последнее редактирование: 06 Января 2007, 22:23:04 от Андрей С.В. » Записан

"Самая лучшая победа для человека - это покорить себя самого: быть же покоренным собою постыднее и ниже всего." © Платон.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines