Повторяю законодатель относит сетевые СМИ к иным формам распространения массовой информации
Еще раз процитирую статью:
Статья 24. Иные средства массовой информации
Правила, установленные настоящим Законом для периодических печатных изданий, применяются в отношении периодического распространения тиражом тысяча и более экземпляров текстов, созданных с помощью компьютеров и (или) хранящихся в их банках и базах данных, а равно в отношении иных средств массовой информации, продукция которых распространяется в виде печатных сообщений, материалов, изображений.
Правила, установленные настоящим Законом для радио- и телепрограмм, применяются в отношении периодического распространения массовой информации через системы телетекста, видеотекста и иные телекоммуникационные сети, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
Согласно этой статьи правила устанавливаются для периодического распространения массовой информации. Сразу же возникают вопросы:
1. как отличить массовую информацию от не массовой?
2. что подразумевается под периодичностью?
3. что подразумевается под распространением?
4. откуда взялся сайт, если его нет в законе?
Как меня учили, информация не обладает таким дополнительным свойством, как массовость/не массовость. Информация сама является свойством, поэтому обладать может только подчиненными свойствами. Как например свойство стекла может быть от жидкость до твердое тело, но при этом стекло остается аморфным (по своей сути жидкостью). Массовый/не массовый к самой информации отношения не имеет, а имеет отношение только к способу распространения информации.
Как меня учили, периодический - это многократно повторяющийся во времени процесс, отрезки времени повторения которого заданы свойствами этого процесса и их продолжиетльность не меняется (существенно мало меняется) с течением времени. Будьте добры рассказать с какой периодичность распространяется информация с сайта internet-law.ru.
Как меня учили, распространение информации - это процесс кодирования источником информации на носителе, который по каналу транспортировки доставляется к приемнику, где и декодируется. Следовательно, для того, чтобы распространить информацию, сначала нужно иметь носитель, на который потом эта информация кодируется. Сколько получателей информации было, столько носителей и было изготовлено, таков и был тираж.
Как меня учили - сайт, это совокупность программ (информация - это по своей сути всегда команда), исполняя которые компьютер в результате получает желаемый результат. Но тогда, если данный объект не указан в законе, то каким образом он вдруг появился? Сайт не является неотъемлемой частью ни систем телетекст, ни систем видеотекст, ни телекоммуникационных сетей. Сайт - это самостоятельная сущность, которая может взаимодействовать посредством оборудования и системных программ с этими системами. Без компьютера (исполнительного механизма) сайт не существует как сайт.
Исходя из отсутствия периодичности распространения информации сайтов, исходя из незавершенности операции передачи информации, когда размер аудитории заранее неопределен (от пустой до бесконечности) и нельзя говорить о распространении, исходя из отсутствия понятия сайт, аналогичного понятию издательство, исходя из того, что сайт не является средством, а является формой, исходя из того, что сайт по своей сути всегда является программой, которую исполняет сервер, и на него распространяется законодательство о программах, я делаю вывод, что на сайт ФЗоСМИ не распространяется по определению ст.24. Возражения есть?