Форум ''Интернет и Право''
29 Марта 2024, 00:52:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что такое компьютерная игра?  (Прочитано 28783 раз)
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #30 : 20 Апреля 2007, 09:41:41 »

Товарищи, Ваша дискуссия, наверное, очень увлекательна, только к праву она не имеет отношения. Разграничение объектов авторского права идет несколько по иным принципам, нежели используемая технология. Что же касается компьютерных игр еще раз повторю - для них мы ввели специальную категорию - сложный объект.
Записан
yuriyah
Специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3369


Ох я дурень старой, голова с дырой (с) Морозко


E-mail
« Ответ #31 : 20 Апреля 2007, 10:48:17 »

Игорь, на мой взгляд, аргумент "если из программы убрать графику и она не потеряет функциональность - это программа для ЭВМ, если потеряет - это кинофильм" не выдерживает никакой критики. Что-то из серии "если из кино убрать звук и кино не потеряет функциональность - это кино, а если потеряет - произведение изобразительного искусства".

Виталь, тут, судя по всему, спор не о праве, а о том, кто круче может доказывать. Поэтому нам лучше не лезть с аргументами :-))
Записан
Tsatur
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 14


В споре рождается истина ;)

314449193
WWW
« Ответ #32 : 20 Апреля 2007, 11:03:21 »

Приехали. Вообще-то идея с фильмом не моя. Я не говорил, что игра - фильм, я пытаюсь доказать, что игра - это нечто большее, чем просто программа.
Я согласен, что игра -  сложный объект. Но все-таки по-вашему это программа?

По поводу поведенческой модели - причем тут это? Почему Вы отвечаете вопросом на вопрос? Я конкретно спросил: трехмерная модель - это тоже программа?
Записан
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #33 : 20 Апреля 2007, 12:36:40 »

Tsatur,

упрощенно говоря, ситуация выглядит так: в один объект авторского права Вы можете включить другой объект авторского права или несколько. Вы можете создать "матрешку" или еще более сложную структуру. Что во что включено будет определяться в каждом конкретном случае, т.е. Вам нужно определить "базовый" объект, в который Вы включили другие объекты - так Вы получите ответ на свой вопрос.
Записан
Tsatur
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 14


В споре рождается истина ;)

314449193
WWW
« Ответ #34 : 20 Апреля 2007, 13:55:24 »

Вот я и пытаюсь выяснить это и хочу, чтобы Вы помогли. Современная игра состоит из т.н. "движка", моделей, изображений, музыкальных произведений, текста и т.п. В принципе, программой в техническом плане можно назвать сам "движок". У многих игр используется один и тотже. Допустим, некто приобрел права на использования "движка", создал собственные модели, музыкальное оформление, тексты. Как ему защищать созданные им объекты? "Базовым" объектом будет "движок" и соответственно защита будет осуществляться вцелом игры как программы?
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #35 : 20 Апреля 2007, 18:05:00 »

Цитировать
Но все-таки по-вашему это программа?
А разве нет? Исполняет программу компьютер. А что там реально происходит - это уже затея автора программы.
Цитировать
"Базовым" объектом будет "движок" и соответственно защита будет осуществляться вцелом игры как программы?
Движок - это как алфавит русского языка, используя которые можно либо написать "я помню чудное мгновенье...", либо слово из трех букв на заборе. Кому что нравится, у кого на что фантазии хватает.
Записан
Tsatur
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 14


В споре рождается истина ;)

314449193
WWW
« Ответ #36 : 21 Апреля 2007, 10:17:13 »

Движок - это как алфавит русского языка, используя которые можно либо написать "я помню чудное мгновенье...", либо слово из трех букв на заборе. Кому что нравится, у кого на что фантазии хватает.
Ой ой ой... совсем уж алфавит. "Движок" скорее магнитофон для аудио-, видеокассеты, но никак не алфавит для стихотворения. В том-то и дело, что остальные части игры достаточно самостоятельны и без "движка".
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #37 : 21 Апреля 2007, 10:51:10 »

Цитировать
"Движок" скорее магнитофон для аудио-, видеокассеты, но никак не алфавит для стихотворения. В том-то и дело, что остальные части игры достаточно самостоятельны и без "движка".
А какая разница, если использовать движок фотогаллереи для хранения и показа фотографий или хранить музыкальные произведения в в БД в  блобах?
Записан
Tsatur
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 14


В споре рождается истина ;)

314449193
WWW
« Ответ #38 : 21 Апреля 2007, 23:56:40 »

А какая разница, если использовать движок фотогаллереи для хранения и показа фотографий или хранить музыкальные произведения в в БД в  блобах?

Не понял к чему это сказано. Что значит "использовать движок фотогаллереи для хранения"? Улыбающийся

Уважаемый Виталий К. Ваша точка зрения мне ближе всего, поэтому хочу, чтобы Вы ответили на последний мой вопрос (см.выше). Заранее спасибо.
Записан
Виталий К.
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1628


Все не так как кажется


« Ответ #39 : 23 Апреля 2007, 09:52:10 »

Цитировать
Вот я и пытаюсь выяснить это и хочу, чтобы Вы помогли. Современная игра состоит из т.н. "движка", моделей, изображений, музыкальных произведений, текста и т.п. В принципе, программой в техническом плане можно назвать сам "движок". У многих игр используется один и тотже. Допустим, некто приобрел права на использования "движка", создал собственные модели, музыкальное оформление, тексты. Как ему защищать созданные им объекты? "Базовым" объектом будет "движок" и соответственно защита будет осуществляться вцелом игры как программы?

Я думаю, в подавляющем большинстве случаев именно программа и будет таким "базовым" объектом. Тем более, что закон дает очень широкое определение программы -  "совокупность данных и команд...". Защита же объекта в целом как программы не означает, что нельзя использовать другие инструменты для защиты объектов, включенных в программу. Но, поскольку и музыка, и изображения, и сама программа будут являться объектами авторского права, то в большинстве случаев особой разницы не будет.

Кстати, по поводу включения в программу фильма - обратите внимание на определение аудиовизуального произведения - такое произведение должно состоять из зафиксированной серии связанных между собой изображений, соответственно, никакие изображения, создаваемые в процессе игры (а не заранее созданные в жестко зафиксированной последовательности) как фильм не могут рассматриваться по определению.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines