Если сайт зарегистрирован как СМИ, то на него рапространяются все нормы законодательства, которые определяют статус (т. е. права и обязанности СМИ). Поэтому неясно, как можно уклониться от какой-либо обязанности, если форма выпуска (интернет-издание) позволяет эту обязанность выполнить (т. е. с тиражом и эротическим характером понятно, а все остальное?).
Главное отличие сайта от "бумажных" СМИ - это отсутствие бумаги, на которой фиксируется информация. Т.е., не исполняется принцип "что написано пером, то не вырубишь топором".
Отсюда, для того, чтобы на сайт распространялись законы о СМИ необхлдимо где-то или как-то фиксировать информацию с этого сайта. Пока нет такой законодательной нормы, позволяющей заиксировать информацию с сайта, то убрать страничку - дело 2-3 секунд. Нет страницы и нет предмета спора.
А тепепрь, после удаления странички, докажите, что она показывалась на сайте.
То же самое относится и к электронной рекламе. В том числе и к Rich Media.